© Honda
Новинки

Официально представлен новейший Honda Accord

Компания Honda рассекретила новое поколение седана Accord, которое оказалось действительно полностью новым. Седан стал очень похож на большой хэтчбек и получил принципиально иную моторную гамму: Accord полностью лишили атмосферных моторов.

Honda называет десятое поколение  своего бестселлера "созданным  с нуля", а его совершенно новый  дизайн – переосмыслением идеологии  среднеразмерных седанов ради  возвращения к спортивности. Десятый  "Аккорд" стал самым обтекаемым в истории семейства – благодаря  новому дизайну коэффициент лобового  сопротивления снизился на 3%.

Кузов седана на 29% состоит из ультра-высокопрочных сталей – это самая высокая доля подобных материалов в конструкции среди серийных "Хонд" (кроме того, это позволило сделать передние стойки на треть уже). Жесткость кузова выросла в среднем на 30%, а вес новинки снизился по сравнению с предыдущим поколением на величину от 50 до 80 кг в зависимости от комплектации. При этом Accord чуть изменил пропорции: он стал на 10 мм короче, на 15 мм ниже и на 10 мм шире, однако получил увеличенную на 54 мм колесную базу. Несколько изменились и пропорции салона: задние пассажиры получили 51 дополнительный миллимметр для ног, а передние кресла чуть сдвинуты внутрь – ближе к продольной оси, что добавило места плечам и бедрам пассажиров. Багажник также вырос в объеме – до 472 л.

"Аккорду" разработали новую полностью независимую подвеску на алюминиевых подрамниках, интегрировав в нее адаптивные амортизаторы. От атмосферных двигателей создатели нового Honda Accord отказались, полностью перейдя на турбонаддув. Теперь базовым мотором для седана стал полуторалитровый бензиновый агрегат, развивающий 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. По характеристикам он превосходит 2,4-литровый атмосферник, которому пришел на смену. Работать мотору предстоит с 6-ступенчатой механикой либо бесступенчатым вариатором.

Старший турбомотор объемом 2,0 л создан по мотивам двигателя, который устанавливается на Civic Type R. Он обеспечивает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента и служит заменой 3,5-литровому V6. Этот мотор также будет доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, однако специально для него Honda снабдила новинку 10-ступенчатым автоматом: утверждается, что Accord стал первым в мире переднеприводным автомобилем с такой трансмиссией.

Наконец, Honda Accord получила и гибридную модификацию, которую оснастили новым поколением фирменной силовой установки на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона (с увеличенной тепловой эффективностью) и двух электромоторов. Утверждается, что они впервые в истории автопрома изготовлены без применения редкоземельных металлов. Подробные характеристики гибридного "Аккорда" производитель рассекретит ближе к началу его производства.

Что касается набора опций, то все "Аккорды" по умолчанию будут оснащаться фирменным комплексом безопасности Honda Sensing. Кроме того, покупателям будут доступны мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, мощной акустикой и точкой доступа в интернет, возможность удаленно управлять некоторыми функциями при помощи смартфона, система активного шумоподавления, светодиодная оптика и тому подобное. Собирать Honda Accord будут на заводе компании в американском Огайо. Моторы и коробки передач для него Honda также будет производить в США, на предприятиях, в модернизацию которых уже вложено почти 150 млн долларов.

Audi прокатит избранных покупателей на своем беспилотнике Audi нашла оригинальный способ приучить самых недоверчивых покупателей к мысли о грядущей автономности транспортных средств: некоторых потенциальных клиентов компания будет бесплатно катать на своем беспилотном концепте по дорогам Германии.
Новый Bugatthi Chiron может получить электромотор Компания Bugatti выпустила на данный момент около половины из всего запланированного тиража своего гиперкара: до конца жизненного цикла Chiron еще очень далеко. Однако в руководстве марки уже обдумывают перспективы нового поколения гиперкара, и они несколько неоднозначны.
Новейший кроссовер Audi Q8 замечен в Подмосковье Купе-кроссовер от Audi, который будет конкурировать Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6, встанет на конвейер в следующем году, а сейчас ведутся его ходовые испытания - причем в том числе и в России! Кроссовер был замечен в подмосковных Бронницах, да еще и в компании с еще одной новейшей моделью Audi.