© Honda
Новинки

Официально представлен новейший Honda Accord

Компания Honda рассекретила новое поколение седана Accord, которое оказалось действительно полностью новым. Седан стал очень похож на большой хэтчбек и получил принципиально иную моторную гамму: Accord полностью лишили атмосферных моторов.

Honda называет десятое поколение  своего бестселлера "созданным  с нуля", а его совершенно новый  дизайн – переосмыслением идеологии  среднеразмерных седанов ради  возвращения к спортивности. Десятый  "Аккорд" стал самым обтекаемым в истории семейства – благодаря  новому дизайну коэффициент лобового  сопротивления снизился на 3%.

Кузов седана на 29% состоит из ультра-высокопрочных сталей – это самая высокая доля подобных материалов в конструкции среди серийных "Хонд" (кроме того, это позволило сделать передние стойки на треть уже). Жесткость кузова выросла в среднем на 30%, а вес новинки снизился по сравнению с предыдущим поколением на величину от 50 до 80 кг в зависимости от комплектации. При этом Accord чуть изменил пропорции: он стал на 10 мм короче, на 15 мм ниже и на 10 мм шире, однако получил увеличенную на 54 мм колесную базу. Несколько изменились и пропорции салона: задние пассажиры получили 51 дополнительный миллимметр для ног, а передние кресла чуть сдвинуты внутрь – ближе к продольной оси, что добавило места плечам и бедрам пассажиров. Багажник также вырос в объеме – до 472 л.

"Аккорду" разработали новую полностью независимую подвеску на алюминиевых подрамниках, интегрировав в нее адаптивные амортизаторы. От атмосферных двигателей создатели нового Honda Accord отказались, полностью перейдя на турбонаддув. Теперь базовым мотором для седана стал полуторалитровый бензиновый агрегат, развивающий 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. По характеристикам он превосходит 2,4-литровый атмосферник, которому пришел на смену. Работать мотору предстоит с 6-ступенчатой механикой либо бесступенчатым вариатором.

Старший турбомотор объемом 2,0 л создан по мотивам двигателя, который устанавливается на Civic Type R. Он обеспечивает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента и служит заменой 3,5-литровому V6. Этот мотор также будет доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, однако специально для него Honda снабдила новинку 10-ступенчатым автоматом: утверждается, что Accord стал первым в мире переднеприводным автомобилем с такой трансмиссией.

Наконец, Honda Accord получила и гибридную модификацию, которую оснастили новым поколением фирменной силовой установки на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона (с увеличенной тепловой эффективностью) и двух электромоторов. Утверждается, что они впервые в истории автопрома изготовлены без применения редкоземельных металлов. Подробные характеристики гибридного "Аккорда" производитель рассекретит ближе к началу его производства.

Что касается набора опций, то все "Аккорды" по умолчанию будут оснащаться фирменным комплексом безопасности Honda Sensing. Кроме того, покупателям будут доступны мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, мощной акустикой и точкой доступа в интернет, возможность удаленно управлять некоторыми функциями при помощи смартфона, система активного шумоподавления, светодиодная оптика и тому подобное. Собирать Honda Accord будут на заводе компании в американском Огайо. Моторы и коробки передач для него Honda также будет производить в США, на предприятиях, в модернизацию которых уже вложено почти 150 млн долларов.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины