© DSD Design & Motorsport

14 июля 2017 20:00

Новинки 839

Испанцы посвятили свой первый гиперкар греческому богу ветра

Молодая компания DSD Design&Motorsport под управлением Дэвида Санчо Доминго рассекретила свой проект по имени Boreas. Пока неясно, идет ли речь о серийном варианте гиперкара, но амбиции испанцев впечатляют уже сейчас.

Как заявил глава проекта, на разработку Boreas ушло без малого десять лет, но за это время гиперкар обрел "богоподобную силу, скорость молнии и летучий характер". По всей видимости, имеется в виду динамика Boreas, которую тому обеспечивает гибридная силовая установка.

Точную ее мощность создатели пока не раскрыли: известно лишь, что она превышает 1 000 л.с. В составе силовой установки имеется электромотор, вращающий передние колеса – он может работать независимо, обеспечивая "Борею" запас хода на одной лишь электротяге на уровне 100 км. Кроме того, ходят слухи и о действительно богоподобной динамике гиперкара – якобы, чтобы набрать первые 100 км/ч, ему требуется 2,8 секунды. Расчетная максимальная скорость - 380 км/час. 

Не исключено, что залогом тому – малый вес и продуманная аэродинамика "Борея". Технических данных по этому поводу опять же мало, но по фото хорошо видно, что гиперкар практически полностью построен из карбона. Кроме того, заметны экстравагантной формы боковые зеркала, которые могут оказаться вовсе не зеркалами, а видеокамерами, и 21-дюймовые колесные диски с внушительными тормозными механизмами.

DSD Design&Motorsport обещают приняться за серийное производство Boreas в декабре. Интересно, что они планируют выстроить лишь 12 экземпляров гиперкара – по числу легендарных отпрысков Борея. При этом обещано, что каждый из них получит собственный дизайн, но неясно, идет ли речь о полной переработке кузова или каких-то мелких апгрейдах.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.