© Jaguar
Новинки

У Jaguar появился маленький кроссовер: известны российские цены

Компания Jaguar на специальном мероприятии в Лондоне представила свою новейшую разработку – E-Pace, которая стала пополнением вседорожной линейки. Самый компактный вседорожник от Jaguar вопреки ожиданиям не стал уменьшенной копией F-Pace.

Конкурировать новинке предстоит с такими коллегами, как Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. К слову, с последним он практически совпадает по габаритам – в длину новый Jaguar вытянулся на 4 395 мм (то есть, на 7 мм длиннее Q3), а его колесная база составляет 2 681 мм.

Платформу для E-Pace британцы в целом позаимствовали у Range Rover Evoque, но творчески переработали – например, в передней подвеске применены необычные для марки стойки McPherson, а в задней задействованы компоненты от старшей модели F-Pace. Силовая структура кузова – стальная, а из алюминия выполнены лишь капот, крыша и кое-какие кузовные мелочи.

Как заявил шеф-дизайнер марки Ян Каллум, стилисты Jaguar сознательно решили не использовать во внешности E-Pace мотивы более крупного кроссовера, взяв вместо него за образец купе F-Type. Возможно, именно поэтому новинку можно будет укомплектовать самыми большими колесами в сегменте: опционально для кроссовера будут доступны 21-дюймовые диски. К слову, мотивы F-Type прослеживаются и в оформлении интерьера вседорожника.

На ходу E-Pace тоже обещает быть весьма зажигательным, хотя моторов с числом цилиндров больше четырех ему не положено. Моторную гамму составили из пяти двигателей семейства Ingenium. Три дизеля развивают 150, 180 или 240 л.с., бензиновые двигатели – 250 и 300 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая и 9-ступенчатый автомат ZF.

Самый быстрый E-Pace набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Все кроссоверы будут оснащаться системой полного привода, но самые дорогие получат наисовременнейшую разработку Active Driveline, которая умеет не только независимо распределять момент между задними колесами, но и вообще отключать заднюю ось – например, при равномерном движении по шоссе.

Впрочем, по другим данным, для некоторых стран британцы все же выпустят строго переднеприводную модификацию – она будет оснащаться самым слабым дизелем. Так или иначе, создатели кроссовера пообещали, что управляться он будет, как самый настоящий "Ягуар".

Обещан новинке и богатейший набор опций (включая спортивный пакет R-Design для кузова) – продвинутая мультимедийная система, цифровая панель приборов, "умная" светодиодная оптика, панорамное остекление, комплекс систем активной безопасности и тому подобное. По слухам, весьма насыщенной будет и базовая комплектация.

В России Jaguar E-Pace будет предлагаться в четырех комплектациях с тремя вариантами исполнения (включая R-Dynamiс и First Edition с некоторыми эксклюзивными опциями). Все они сопровождаются системой полного привода и автоматической КПП. Самый доступный E-Pace в базовой комплектации со 150-сильным дизелем обойдется в 2 455 000 рублей, а самый мощный – как минимум в 3 365 000 рублей.

Новая Mazda6 может получить задний привод Одно из самых популярных семейств марки Mazda со сменой поколений может полностью изменить и концепцию: в Mazda рассчитывают, что уговорят коллег из Toyota поделиться заднеприводной платформой.
Названы сроки появления первого кроссовера "УАЗ" Информация о том, что ульяновский автозавод разрабатывает первый в своей истории кроссовер, появилась давно. Проект помалу обрастал различными слухами, но никакой информации о сроках запуска такой модели не было. Ситуацию прояснил гендиректор "УАЗа" Вадим Швецов.
Новый внедорожник Land Rover: роскошь, электричество и странное название Компания Jaguar Land Rover уже разрабатывает совершенно новую модельную линейку, первенцем которой станет конкурент Mercedes-Benz S-класса. Правда, при этом он будет полностью электрическим и получит некоторые вседорожные способности.