© Jaguar
Новинки

У Jaguar появился маленький кроссовер: известны российские цены

Компания Jaguar на специальном мероприятии в Лондоне представила свою новейшую разработку – E-Pace, которая стала пополнением вседорожной линейки. Самый компактный вседорожник от Jaguar вопреки ожиданиям не стал уменьшенной копией F-Pace.

Конкурировать новинке предстоит с такими коллегами, как Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. К слову, с последним он практически совпадает по габаритам – в длину новый Jaguar вытянулся на 4 395 мм (то есть, на 7 мм длиннее Q3), а его колесная база составляет 2 681 мм.

Платформу для E-Pace британцы в целом позаимствовали у Range Rover Evoque, но творчески переработали – например, в передней подвеске применены необычные для марки стойки McPherson, а в задней задействованы компоненты от старшей модели F-Pace. Силовая структура кузова – стальная, а из алюминия выполнены лишь капот, крыша и кое-какие кузовные мелочи.

Как заявил шеф-дизайнер марки Ян Каллум, стилисты Jaguar сознательно решили не использовать во внешности E-Pace мотивы более крупного кроссовера, взяв вместо него за образец купе F-Type. Возможно, именно поэтому новинку можно будет укомплектовать самыми большими колесами в сегменте: опционально для кроссовера будут доступны 21-дюймовые диски. К слову, мотивы F-Type прослеживаются и в оформлении интерьера вседорожника.

На ходу E-Pace тоже обещает быть весьма зажигательным, хотя моторов с числом цилиндров больше четырех ему не положено. Моторную гамму составили из пяти двигателей семейства Ingenium. Три дизеля развивают 150, 180 или 240 л.с., бензиновые двигатели – 250 и 300 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая и 9-ступенчатый автомат ZF.

Самый быстрый E-Pace набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Все кроссоверы будут оснащаться системой полного привода, но самые дорогие получат наисовременнейшую разработку Active Driveline, которая умеет не только независимо распределять момент между задними колесами, но и вообще отключать заднюю ось – например, при равномерном движении по шоссе.

Впрочем, по другим данным, для некоторых стран британцы все же выпустят строго переднеприводную модификацию – она будет оснащаться самым слабым дизелем. Так или иначе, создатели кроссовера пообещали, что управляться он будет, как самый настоящий "Ягуар".

Обещан новинке и богатейший набор опций (включая спортивный пакет R-Design для кузова) – продвинутая мультимедийная система, цифровая панель приборов, "умная" светодиодная оптика, панорамное остекление, комплекс систем активной безопасности и тому подобное. По слухам, весьма насыщенной будет и базовая комплектация.

В России Jaguar E-Pace будет предлагаться в четырех комплектациях с тремя вариантами исполнения (включая R-Dynamiс и First Edition с некоторыми эксклюзивными опциями). Все они сопровождаются системой полного привода и автоматической КПП. Самый доступный E-Pace в базовой комплектации со 150-сильным дизелем обойдется в 2 455 000 рублей, а самый мощный – как минимум в 3 365 000 рублей.

Audi прокатит избранных покупателей на своем беспилотнике Audi нашла оригинальный способ приучить самых недоверчивых покупателей к мысли о грядущей автономности транспортных средств: некоторых потенциальных клиентов компания будет бесплатно катать на своем беспилотном концепте по дорогам Германии.
Новый Bugatthi Chiron может получить электромотор Компания Bugatti выпустила на данный момент около половины из всего запланированного тиража своего гиперкара: до конца жизненного цикла Chiron еще очень далеко. Однако в руководстве марки уже обдумывают перспективы нового поколения гиперкара, и они несколько неоднозначны.
Новейший кроссовер Audi Q8 замечен в Подмосковье Купе-кроссовер от Audi, который будет конкурировать Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6, встанет на конвейер в следующем году, а сейчас ведутся его ходовые испытания - причем в том числе и в России! Кроссовер был замечен в подмосковных Бронницах, да еще и в компании с еще одной новейшей моделью Audi.