© Toyota

13 июля 2017 15:00

Автопром 423

Подушки Takata привели к отзыву еще 2,7 млн автомобилей

Скандал вокруг японского производителя подушек безопасности продолжает раскручиваться, несмотря на банкротство Takata. На этот раз инициатором отзыва стали американские органы безопасности дорожного движения.

Очередные испытания подушек безопасности Takata, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, заставили ведомство инициировать дополнительный отзыв. Утверждается, что неконтролируемое срабатывание подушек, весьма опасное для водителя и пассажира, может произойти на 2,7 млн автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2012 годы.

Официально названия моделей автомобилей, в которых подушки могут представлять опасность, пока не называются. Однако, по некоторым сведениям, в списке значатся полмиллиона Nissan Versa (в России известен под именем Nissan Tiida) и около 6 тысяч пикапов Mazda, остальные же машины выпущены концерном Ford.

Неисправные подушки Takata сейчас связывают с гибелью 18 человек по всему миру, а количество пострадавших от неисправности достигает 180 человек. Общее число неисправных подушек безопасности, установленных в автомобили по всей планете, может достигать, по данным агентства Bloomberg, 130 млн, однако, в отзывной кампании пока участвуют 68 млн. Их производитель обязался заменить до 2019 года.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.