© Toyota

13 июля 2017 15:00

Автопром 453

Подушки Takata привели к отзыву еще 2,7 млн автомобилей

Скандал вокруг японского производителя подушек безопасности продолжает раскручиваться, несмотря на банкротство Takata. На этот раз инициатором отзыва стали американские органы безопасности дорожного движения.

Очередные испытания подушек безопасности Takata, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, заставили ведомство инициировать дополнительный отзыв. Утверждается, что неконтролируемое срабатывание подушек, весьма опасное для водителя и пассажира, может произойти на 2,7 млн автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2012 годы.

Официально названия моделей автомобилей, в которых подушки могут представлять опасность, пока не называются. Однако, по некоторым сведениям, в списке значатся полмиллиона Nissan Versa (в России известен под именем Nissan Tiida) и около 6 тысяч пикапов Mazda, остальные же машины выпущены концерном Ford.

Неисправные подушки Takata сейчас связывают с гибелью 18 человек по всему миру, а количество пострадавших от неисправности достигает 180 человек. Общее число неисправных подушек безопасности, установленных в автомобили по всей планете, может достигать, по данным агентства Bloomberg, 130 млн, однако, в отзывной кампании пока участвуют 68 млн. Их производитель обязался заменить до 2019 года.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.