© Toyota

13 июля 2017 15:00

Автопром 418

Подушки Takata привели к отзыву еще 2,7 млн автомобилей

Скандал вокруг японского производителя подушек безопасности продолжает раскручиваться, несмотря на банкротство Takata. На этот раз инициатором отзыва стали американские органы безопасности дорожного движения.

Очередные испытания подушек безопасности Takata, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, заставили ведомство инициировать дополнительный отзыв. Утверждается, что неконтролируемое срабатывание подушек, весьма опасное для водителя и пассажира, может произойти на 2,7 млн автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2012 годы.

Официально названия моделей автомобилей, в которых подушки могут представлять опасность, пока не называются. Однако, по некоторым сведениям, в списке значатся полмиллиона Nissan Versa (в России известен под именем Nissan Tiida) и около 6 тысяч пикапов Mazda, остальные же машины выпущены концерном Ford.

Неисправные подушки Takata сейчас связывают с гибелью 18 человек по всему миру, а количество пострадавших от неисправности достигает 180 человек. Общее число неисправных подушек безопасности, установленных в автомобили по всей планете, может достигать, по данным агентства Bloomberg, 130 млн, однако, в отзывной кампании пока участвуют 68 млн. Их производитель обязался заменить до 2019 года.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.