© АвтоВести

13 июля 2017 09:49

Аналитика 5814

Стало известно, какие модели покинули Россию за последние три месяца

Аналитики подвели итоги изменений, которые произошли в модельных рядах представленных в России автомобильных брендов. Согласно исследованию, за последний квартал рынок не досчитался семи моделей, и еще две модели могут скоро уйти. Но некоторые, впрочем, могут и вернуться.

Согласно исследованию, проведенному аналитиками агентства "Автостат", у марки Volkswagen "под сокращение" попал хэтчбек Golf - поставки были остановлены еще в прошлом году, модель уже довольно давно исчезла с официального сайта компании. Сообщается, что у дилеров еще остается небольшой запас автомобилей, но он на исходе: осталась партия автомобилей с 1,4-литровыми моторами TSI и в богатых комплектациях, за которые просят порядка 1,4-1,5 миллиона рублей.

Кроме того, Volkswagen прекратил калужскую сборку внедорожника Touareg -сообщается, что освободившиеся мощности будут заняты моделями Audi, и сокращений не планируется. 

Компания Nissan вывела с рынка большой внедорожник Patrol, который поставлялся к нам из Японии. Модель, стоит отметить, на удивление долго продержалась на российском рынке, хотя вчистую проигрывала по продажам прямому конкуренту в лице Toyota Land Cruiser. Низкий спрос, отсутствие локализации, всего один мотор в гамме (дизель так и не предложили) в конечном итоге вынудил компанию отказаться от поставок недешевой модели.

С другой стороны, нельзя не отметить, что вместо ушедшего Patrol на наш рынок вернулся компактный кроссовер Juke. А вот седан Sentra вскоре может отправиться вслед за Patrol: по сообщениям "Автостата", завод "Лада Ижевск", где прописана эта модель, в мае автомобили не выпускал и заказов на них не получал. Более того, представители компании Nissan, постоянно работавшие при заводе, покинули предприятие.

Концерн Fiat Chrysler прекратил российске поставки компактного хэтчбека Fiat 500. В ходе кризиса последних лет автопроизводитель постепенно сокращал свой модельный ряд в России, и модель 500 оставалась последней легковушкой марки Fiat, продававшейся у нас.

У Kia последние месяцы доживает компактвэн Venga - впрочем, производитель решил в принципе отправить эту модель на покой, и с реалиями российского рынка участь Venga не связана. Производство автомобиля, организованное в Словакии, будет прекращено во втором полугодии.

А китайская модель Brilliance H230 в кузовах седан и хэтчбек стала "жертвой" ЭРА-ГЛОНАСС: производитель решил не тратиться на оснащение этой модели системами ГЛОНАСС, что является обязательным требованием с 2017 года.

Впрочем, возвращение некоторых моделей тоже возможно. У Honda, например, в Россию может вернуться ِседан Accord, хотя конкретных планов по этому поводу у производителя нет. А компания Mitsubishi намерена вернуть на рынок компактный кроссовер ASX. Рассматривают возможность возвращения в Россию некоторых моделей и в компании Subaru.  

 

Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.
Продажи Lada в Европе за сентябрь выросли на четверть Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается почти все первые 6 месяцев этого года. В абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий.