© АвтоВести

13 июля 2017 09:49

Аналитика 5839

Стало известно, какие модели покинули Россию за последние три месяца

Аналитики подвели итоги изменений, которые произошли в модельных рядах представленных в России автомобильных брендов. Согласно исследованию, за последний квартал рынок не досчитался семи моделей, и еще две модели могут скоро уйти. Но некоторые, впрочем, могут и вернуться.

Согласно исследованию, проведенному аналитиками агентства "Автостат", у марки Volkswagen "под сокращение" попал хэтчбек Golf - поставки были остановлены еще в прошлом году, модель уже довольно давно исчезла с официального сайта компании. Сообщается, что у дилеров еще остается небольшой запас автомобилей, но он на исходе: осталась партия автомобилей с 1,4-литровыми моторами TSI и в богатых комплектациях, за которые просят порядка 1,4-1,5 миллиона рублей.

Кроме того, Volkswagen прекратил калужскую сборку внедорожника Touareg -сообщается, что освободившиеся мощности будут заняты моделями Audi, и сокращений не планируется. 

Компания Nissan вывела с рынка большой внедорожник Patrol, который поставлялся к нам из Японии. Модель, стоит отметить, на удивление долго продержалась на российском рынке, хотя вчистую проигрывала по продажам прямому конкуренту в лице Toyota Land Cruiser. Низкий спрос, отсутствие локализации, всего один мотор в гамме (дизель так и не предложили) в конечном итоге вынудил компанию отказаться от поставок недешевой модели.

С другой стороны, нельзя не отметить, что вместо ушедшего Patrol на наш рынок вернулся компактный кроссовер Juke. А вот седан Sentra вскоре может отправиться вслед за Patrol: по сообщениям "Автостата", завод "Лада Ижевск", где прописана эта модель, в мае автомобили не выпускал и заказов на них не получал. Более того, представители компании Nissan, постоянно работавшие при заводе, покинули предприятие.

Концерн Fiat Chrysler прекратил российске поставки компактного хэтчбека Fiat 500. В ходе кризиса последних лет автопроизводитель постепенно сокращал свой модельный ряд в России, и модель 500 оставалась последней легковушкой марки Fiat, продававшейся у нас.

У Kia последние месяцы доживает компактвэн Venga - впрочем, производитель решил в принципе отправить эту модель на покой, и с реалиями российского рынка участь Venga не связана. Производство автомобиля, организованное в Словакии, будет прекращено во втором полугодии.

А китайская модель Brilliance H230 в кузовах седан и хэтчбек стала "жертвой" ЭРА-ГЛОНАСС: производитель решил не тратиться на оснащение этой модели системами ГЛОНАСС, что является обязательным требованием с 2017 года.

Впрочем, возвращение некоторых моделей тоже возможно. У Honda, например, в Россию может вернуться ِседан Accord, хотя конкретных планов по этому поводу у производителя нет. А компания Mitsubishi намерена вернуть на рынок компактный кроссовер ASX. Рассматривают возможность возвращения в Россию некоторых моделей и в компании Subaru.  

 

В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.