© Faraday Future

11 июля 2017 20:15

Автопром 1205

Faraday Future замораживает строительство завода

Один из самых амбициозных среди молодых производителей электромобилей, который всерьез собирался конкурировать с Tesla, снова пересматривает планы: строительство завода в Неваде ценой 1 млрд долларов, похоже, отложено в долгий ящик. Дождутся ли своих машин покупатели кроссовера FF91, пока неясно.

Согласно официальному заявлению компании Faraday Future, работы над строительством завода остановлены. Будут ли они возобновлены когда-либо, не уточняется.

По данным издания Carscoops, неприятности компании Faraday Future связаны с финансовыми проблемами ее главного инвестора – китайского бизнесмена, руководителя концерна LeEco Цзя Юэтина. В начале года он уже заявлял о трудностях с оборотными средствами, и тогда проект завода в Неваде был основательно урезан, а сейчас сообщается о том, что судебные власти Шанхая по неким причинам заморозили на счетах бизнесмена 182 млн долларов. По всей видимости, это и стало поводом для заморозки строительства завода.

Между тем, Faraday Future обещала начать поставки электрического вседорожника FF91 уже в 2019 году, рассчитывая к тому времени наладить его производство как раз на новом заводе в Неваде. Заказы на новинку начали принимать сразу после премьеры, которая состоялась в январе нынешнего года. В компании намекают, что уже начали подыскивать для выпуска кроссовера другое, менее финансово емкое место, но подробностей пока нет, и дождутся ли разместившие предзаказ своих кроссоверов в означенные сроки, неизвестно. Между тем, стоимость FF91, по слухам, может достигать 200 000 долларов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.