© Porsche

11 июля 2017 14:50

Автопром 789

Porsche обвинили в некорректной рекламе

Вслед за Volkswagen и Audi последствия дизельгейта могут коснуться и компании Porsche. Прокуратура Штутгарта готовится вынести в адрес производителя обвинение в мошенничестве и недостоверной рекламе.

Детальных сведений об очередном витке дизельного скандала пока нет. Агентство Reuters со ссылкой на прокурора Яна Хольцнера сообщает, что обвинение касается рекламы силовых агрегатов и, возможно, речь идет как раз о дизельных двигателях – в первую очередь, трехлитровом V6, который устанавливался на Porsche Cayenne.

Мотор этот на конвейеры Porsche поставляла компания Audi. Один из мотористов этой фирмы Джованни Памио уже находится под следствием: власти США обвиняют его в том, что именно он дал распоряжение разработать технологию обхода дизельными моторами экологических тестов, что, собственно, и привело к дизельному скандалу.

Чем может грозить выдвинутое обвинение топ-менеджерам Porsche, пока неясно. В компании заявили, что знают о намерениях прокуратуры и активно сотрудничают с правоохранительными органами.

Стоит напомнить, что в ходе дизельгейта свой пост уже покинул главный инженер компании Вольфганг Хатц, а руководитель Porsche Маттиас Мюллер возглавил концерн после отставки Мартина Винтеркорна.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.