© Audi

11 июля 2017 11:52

Новинки 5786

Новейший Audi A8 представлен официально

После традиционной серии тизеров, информационных утечек и слухов новейший флагман от Audi, наконец, официально показался себя миру. Как и ожидалось, большой роскошный седан стал настоящим концентратом самых продвинутых технологий, которые только есть в современном арсенале концерна VAG.

Построен А8 на базе платформы MLB Evo, а моторную гамму седана составили из бензиновых шести-, восьми- и двенадцатицилиндровых моторов, а также дизельных V6. Важная новость заключается в том, что абсолютно все модификации A8 независимо от типа ДВС оснащаются силовыми установками по схеме своеобразного "полугибрида". Система с технологией mild hybrid включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), дополняющий традиционный стартер с зубчатым зацеплением. Последний в новом Audi A8 требуется лишь для холодного пуска. Второй компонент – дополнительная литий-ионная батарея в багажном отделении емкостью 10 А·ч, рассчитанная на 48 вольт.

Основной плюс системы заключается в том, что она, по сути, позволяет глушить двигатель внутреннего сгорания буквально на ходу - например, когда автомобиль движется накатом. Автомобиль может переходить на "безмоторный" режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS запускает двигатель. Кроме того, система старт-стоп активна уже на скорости от 22 км/ч и выше.

Если же говорить непосредственно о моторах, то на рынок A8 выйдет с парой 3-литровых турбированных V6 - бензиновым TFSI мощностью 340 л.с. и дизельным TDI мощностью 286 л.с.. Чуть позже появятся 4-литровые бензиновые и дизельные V8, флагманский W12 и подключаемый гибрид e-tron.

Головная оптика Audi A8 построена на матричных светодиодах, а дальним светом заправляют лазеры. Для седана заготовлено 12 разных цветов кузова, три из которых - совершенно новые для этой модели.

Также Audi A8 получил совершенно новую адаптивную пневмоподвеску, которая может превентивно подстраиваться под особенности дорожного покрытия, оценивая их при помощи специального сканера в передней части автомобиля.

Важное инженерное решение применено по части безопасности: теперь при угрозе бокового столкновения автоматика приподнимает кузов на 80 миллиметров, таким образом часть удара уходит на усиленный порог, что заметно снижает ударную нагрузку на пассажиров.

Еще одна активно обсуждаемая особенность нового Audi A8 - продвинутая система автономного управления, построенная на лазерных сканерых и радарах. Как заявляет производитель, система вовсе не требует какого-либо участия водителя в управлении в условиях плотного трафика на скоростях до 60 километров в час на скоростных магистралях с отбойником между встречными полосами. Кроме того, автомобиль умеет самостоятельно парковаться, когда водителя и вовсе нет за рулем. Систему автоматической парковки можно активировать дистанционно при помощи смартфона.

В интерьере сразу обращает на себя внимание "дефицит" привычных физических кнопок: практически все управление переведено на сенсоры и голосовые команды. Возглавляет информационно-развлекательную систему центральный дисплей диагональю 10,5 дюйма. Отдельный сенсорный дисплей есть даже у пассажиров заднего ряда.

В Audi говорят, что в новом A8 насчитывается 41 водительский ассистент разной функциональности, а общее число функций, "зашитых" в фирменную систему MMI, переваливает за четыре сотни. Речь идет об управлении навигационной системой, настройках проекционного дисплея, камер, сенсоров, аудиосистемы с функцией объемного звучания и многом, многом другом.

По чести комфорта тоже есть пара интересных свежих решений. Например, пассажирам заднего ряда теперь доступна функция массажа ног. Массажная площадка при помощи сервоприводов откидывается от спинки переднего кресла. Настраивать интенсивность массажа пассажир заднего дивана может при помощи собственной сенсорной панели – у обитателей второго ряда сидений Audi A8 она появилась впервые.

Продажи новейшей Audi A8 начнутся в Германии в начале осени. Базовая стоимость автомобиля составит 90 600 евро, а самая дешевая длиннобазная версия A8 L потянет на 94 100 евро. В России первые "живые" седаны должны появиться до конца осени.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.