© АвтоВАЗ

11 июля 2017 09:48

Новинки 6070

"АвтоВАЗ" начал продажи двухтопливной Lada Vesta

В рамках проходящей в Екатеринбурге международной промышленной выставки "Иннопром" состоялся премьерный показ модели Lada Vesta CNG, которая оснащается заводским газобалонным оборудованием. Автомобиль передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики, а дилеры начали прием заказов.

Lada Vesta CNG стала первой моделью "АвтоВАЗа" с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. ГБО устанавливается на автомобили с двигателем 1.6 литра и с механической коробкой переключения передач. Автомобиль может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России.

В числе преимуществ метана отмечаются безопасность, экологичность и невысокая цена: по заявлениям производителя, использование метана позволяет снизить расходы на горючее в 3 раза. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. 

Метан закачивается в специальный металлокомпозитный баллон емкостью 90 литров, расположенный в багажном отделении. Баллон удалось расположить таким образом, что штатный 55-литровый бензобак изменениям не подвергся. Сохранилось место и для полноразмерного запасного колеса. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки.

Цены на Lada Vesta CNG начинаются с 600 900 рублей с учетом государственных субсидий для газомоторного топлива. В дальнейшем "АвтоВАЗ" планирует передать партию первых серийных Vesta CNG на потребительские испытания потенциальным корпоративным заказчикам - представителям таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.