© SsangYong

10 июля 2017 13:36

Автопром 955

В России могут возобновить выпуск автомобилей SsangYong

В разгар кризиса компания SsangYong сначала поставила свою деятельность в России на паузу, а затем возобновила продажи - только уже не российских, а импортных кроссоверов. Впрочем, корейские внедорожники могут вернуться на дальневосточный конвейер.

Компания SsangYong может возобновить выпуск своих моделей на заводе компании Sollers во Владивостоке, передает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора сборочного предприятия Вадима Швецова. Сроки перезапуска локальной сборки не называются, однако это произойдет не раньше конца 2018 года. Решение будет принято исходя из экономической ситуации и объема продаж импортируемых сейчас моделей SsangYong.

Длинные сроки обусловлены еще и тем, что корейский автопроизводитель обновил свой модельный ряд, а подготовка конвейера к новым автомобилям займет как минимум 1 год.

"При лучшем раскладе производство может начаться в России в конце следующего года. Все будет зависеть от рынка", - уточняет Швецов. Ранее сообщалось, что сборку SsangYong на дальневосточном предприятии возобновят в том случае, если ежемесячные продажи этой марки будут более 500-600 единиц.

Недавно компания SsangYong после некоторой паузы возобновила российские продажи своих вседорожников, однако теперь автомобили завозят к нам непосредственно из Южной Кореи. Этим отчасти обусловлена и немаленькая по сравнению с конкурентами цена новых моделей. К примеру, за компактный переднеприводный кроссовер Tivoli продавцы просят от 1 млн рублей, более вместительный Tivoli XLV начинается с 1,289 млн рублей, а знакомую россиянам модель Actyon после рестайлинга предлагают по цене от 1,169 млн.

Бывший бестселлер компании, флагманский внедорожник SsangYong Rexton, в России больше не продается - вскоре его должен заменить автомобиль нового поколения.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.