© Alpine

7 июля 2017 18:10

Автопром 858

Alpine сделала ненужными провода для "айфона"

Популярная функция Apple CarPlay, обеспечивающая синхронизацию смартфона и бортовой мультимедийной системы, требует подключения гаджета к системе по проводам. Компания Alpine анонсировала решение, исключающее эту необходимость.

Alpine – известный производитель звуковых и мультимедийных устройств для так называемого "афтермаркета", для установки в уже приобретенные автомобили. Разработанное ими устройство под названием iLX-107 обеспечивает подключение "айфона" к головному устройству по любому из двух выбранных беспроводных протоколов – с использованием Wi-Fi или Bluetooth, причем способно делать это автоматически, по обнаружении устройства в пределах доступа сигнала. Правда, оценено устройство в достаточно весомую сумму – порядка 900 долларов.

В Alpine считают, что первыми начали предлагать подобную технологию на рынке дополнительного оборудования для автомобилей. Первыми же среди автопроизводителей, обеспечивших комплектование своих машин этой функцией на конвейере, стали BMW. По мнению некоторых экспертов, такое внимание к возможности беспроводного подключения "яблочных" смартфонов к бортовым мультимедийным системам неизбежно приведет к тому, что от возни с проводами владельцев "айфонов" избавят и другие производители.

Система CarPlay была анонсирована компанией Apple на международном автосалоне в Женеве в 2014 году. Считается, что первой "подружила" гаджеты Apple со своими инфотейнмент-системами компания Ferrari. В настоящее время возможностью интеграции смартфонов оснащают свои автомобили более трех десятков мировых автопроизводителей.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.