© Camal

7 июля 2017 20:25

Новинки 732

Разработан проект футуристичной электрической кареты

Дизайнеры итальянского бюро Camal под управлением Алессандро Каморали задумались над вопросом, на чем будут ездить сильные мира сего, когда закончится ископаемое топливо. Итогом стал проект роскошной самодвижущейся кареты, в которую, тем не менее, предполагается запрягать лошадей.

В облике футуристического проекта под названием Viva задействованы, по официальному заявлению, как мотивы живой природы, так и стилистические отсылки к облику первых автомобилей и вневременных произведений искусства. Карета, между тем, больше всего напоминает похожую на летающую тарелку капсулу, установленную на трехколесную платформу.

Внутри капсулы дизайнеры расположили четыре посадочных места, обращенных друг к другу. Утверждается, что с простором в салоне Viva проблем не будет: общая длина кареты составляет 7 м, не считая лошадей (ширина – 2,5 м, высота – 2 м). Передние колеса сделаны управляемыми, но органов управления в проекте не предусмотрено.

Зато имеется электромотор (его мощность не называется) и набор литий-ионных аккумуляторов. В стандартном режиме работы Viva приводится в движение силой двух лошадей, которые попутно обеспечивают еще и работу генератора, заряжающего батареи. Если лошадям становится тяжело – они устали или ухудшилось покрытие – электрический привод можно задействовать на половину мощности. Но имеется еще и третий режим работы, когда лошади вообще не нужны: Viva передвигается полностью на электротяге, причем в этом случае задействуется еще и система автономного управления. Именно поэтому карета не оснащена никакими органами управления.

Судя по всему, никаких серийных перспектив у проекта Viva нет, и рассматривать его стоит исключительно в качестве дизайнерского упражнения – своего рода размышлений о будущем.

В Seat выбрали имя для флагманского 7-местного кроссовера Испанский автопроизводитель готовится к серийному производству самого крупного кроссовера с тремя рядами кресел. Новинка должна появиться уже в 2018 году, а назваться она будет Seat Tarraco.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.
Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.