© Schaeffler

7 июля 2017 18:55

Автопром 1226

Сцепление новой конструкции позволит устанавливать на гибриды механические КПП

Несмотря на быстрый рост популярности автоматизированных коробок, до половины автомобилей, продающихся по всей планете, по-прежнему оснащены механическими КПП. Разработка немецкой фирмы Schaeffler сделает механику доступной и для поклонников гибридов.

До сего момента некоторые конструктивные особенности гибридных силовых установок по умолчанию предполагали использование в качестве коробки передач автоматизированных компонентов. Однако, инженеры Schaeffler разработали сцепление новой конструкции, которое позволит использовать механическую коробку для силовой установки, состоящей из двух двигателей – электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

Как сообщает издание Autocar, разработка под названием P2 Module позволит гибридам с МКПП сохранить возможность движения на низких скоростях на электротяге, полностью автоматической парковки и даже движения накатом для экономии топлива. Кроме того, сцепление может быть адаптировано и к системам рекуперации кинетической энергии.

Утверждается, что конструкция P2 Module разработана таким образом, что не требует никаких конструктивных изменений в существующих механических коробках передач. Применение нового узла позволит устанавливать МКПП на автомобили с гибридными силовыми установками без каких-либо доработок. Кроме того, сцепление не требует установки дополнительных охлаждающих блоков.

При всех прочих достоинствах, как утверждают в Schaeffler, применение нового узла в паре с МКПП позволит снизить расход топлива гибридной силовой установки примерно на 20%.

По некоторым данным, Schaeffler наладит серийное производство своего новейшего компонента уже к концу нынешнего года. Производить «модуль Р2» планируется в Китае.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.