© Schaeffler

7 июля 2017 18:55

Автопром 1180

Сцепление новой конструкции позволит устанавливать на гибриды механические КПП

Несмотря на быстрый рост популярности автоматизированных коробок, до половины автомобилей, продающихся по всей планете, по-прежнему оснащены механическими КПП. Разработка немецкой фирмы Schaeffler сделает механику доступной и для поклонников гибридов.

До сего момента некоторые конструктивные особенности гибридных силовых установок по умолчанию предполагали использование в качестве коробки передач автоматизированных компонентов. Однако, инженеры Schaeffler разработали сцепление новой конструкции, которое позволит использовать механическую коробку для силовой установки, состоящей из двух двигателей – электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

Как сообщает издание Autocar, разработка под названием P2 Module позволит гибридам с МКПП сохранить возможность движения на низких скоростях на электротяге, полностью автоматической парковки и даже движения накатом для экономии топлива. Кроме того, сцепление может быть адаптировано и к системам рекуперации кинетической энергии.

Утверждается, что конструкция P2 Module разработана таким образом, что не требует никаких конструктивных изменений в существующих механических коробках передач. Применение нового узла позволит устанавливать МКПП на автомобили с гибридными силовыми установками без каких-либо доработок. Кроме того, сцепление не требует установки дополнительных охлаждающих блоков.

При всех прочих достоинствах, как утверждают в Schaeffler, применение нового узла в паре с МКПП позволит снизить расход топлива гибридной силовой установки примерно на 20%.

По некоторым данным, Schaeffler наладит серийное производство своего новейшего компонента уже к концу нынешнего года. Производить «модуль Р2» планируется в Китае.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.