© Opel

7 июля 2017 16:40

Автопром 1280

Европейские антимонополисты одобрили продажу Opel

Устранено одно из последних препятствий к переходу компании Opel под контроль французского альянса Peugeot-Citroen. Завершение сделки позволит PSA стать вторым по величине европейским автопроизводителем.

Специальная европейская антимонопольная комиссия заявила о том, что переход компании Opel от прошлого владельца – концерна General Motors – под контроль альянса PSA не создает никаких проблем с точки зрения свободной конкуренции. Представители PSA, как сообщает агентство Automotive News, назвали это решение "существенным шагом" и заявили о сосредоточении на выполнении прочих условий сделки. Кроме того, еще раз подтверждено, что завершение процесса планируется на конец нынешнего года.

Руководство PSA считает, что альянсу по силам вернуть "Опелю" и его британскому "близнецу" Vauxhall статус прибыльной компании: ожидается, что в течение трех ближайших лет прибыль составит 2%, а к 2026 году достигнет 6%. При этом все бренды, которые войдут в альянс – Peugeot, Citroen, DS и Opel – планируют совместную кампанию по снижению затрат, в результате которой планируется сэкономить до 1,7 млрд евро. Сама же сделка оценивается экспертами в 2,2 млрд евро.

Об инициации сделки стороны объявили 6 марта нынешнего года. По ее условиям, под контроль PSA переходят не только оба бренда, но и шесть сборочных предприятий и пять заводов по производству компонентов. Интересно, что сделка может иметь непосредственное влияние и на российский рынок: марка Opel может вернуться в нашу страну. Правда, для этого, как заявлял глава PSA Карлос Таварес, руководству альянса еще предстоит оценить экономическую эффективность возврата.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.