© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

6 июля 2017 14:58

Автопром 711

В Land Rover задумались о конкуренте Bentley Bentayga

Премиальное семейство британской компании, продающееся под именем Range Rover, сейчас состоит из четырех моделей. Однако, боссы Land Rover уверены, что в нем найдется место и для пятой – флагманской, самой роскошной и дорогой.

Главный стилист Land Rover Джерри МакГоверн заявил агентству Automotive News, что не видит к этому никаких препятствий. По его словам, семейство Range Rover и без того имеет весьма широкий ценовой диапазон, так что для того, чтобы попасть в сферу влияния Bentley Bentayga, "нужно будет сделать не такой уж и большой шаг".

Кроме того, по мнению Джерри МакГоверна, в противостоянии с Bentley его компании поможет и признанный авторитет марки Land Rover в разработке и производстве внедорожников: "У Bentley нет родословной, нет аутентичности в этом конкретном сегменте. Тогда как родословная Land Rover неоспорима", - заявил дизайнер.

По данным Automotive News, вседорожник Bentayga стал настоящим хитом марки Bentley, обеспечив ей примерно половину продаж несмотря на внушительную стартовую цену – от 208 500 евро. Более того, у Bentayga есть и дополнительная возможность подкрепить статус бестселлера: Bentley планирует во второй половине нынешнего года вывести свой кроссовер на рынок Северной Америки.

В России самый доступный Bentley Bentayga стоит около 12 000 000 рублей. Между тем, за самый дорогой из "Рейндж Роверов" – Range Rover с удлиненной колесной базой и 550-сильным V8 в роскошной комплектации SVAutobiography – придется заплатить не менее 12 250 000 рублей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.