© UAZ

6 июля 2017 13:29

Автопром 3200

В России на экстренный ремонт отзывают более 11 тысяч "УАЗов"

Российский автопроизводитель обеспокоен некоторыми дефектами, которые, возможно, могли возникнуть при производстве внедорожников UAZ Hunter. Завод готов бесплатно заменить некачественные компоненты.

Вслед за "АвтоВАЗом" еще один российский автопроизводитель начал проводить цивилизованную политику отзывов. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с "Ульяновским автомобильным заводом" анонсировали запуск масштабной сервисной акции, которая затронет 11 068 экземпляров "УАЗ" Хантер. 

На внеплановую проверку и замену компонентов ГУРа отправят внедорожники, проданные в России с марта 2014 года по сентябрь 2017 года. "Причиной отзыва автомобилей УАЗ (Хантер) является возможно установленные нагнетательные шланги гидроусилителя руля не надлежащего качества", - значится в официальном сообщении Росстандарта.

Как уточняет производитель, на всех "Хантерах", попадающих под отзыв, будет выполнена замена нагнетательного шланга гидроусилителя руля. Разумеется, все работы выполняются за счет ульяновского автозавода и будут бесплатными для владельцев. Официальные дилеры "УАЗа" уведомят своих клиентов о необходимости посетить сервис.

Вдобавок Росстандарт публикует перечень отзывных машин, чтобы владельцы могли проверить свой экземпляр самостоятельно, сверив VIN-код со списком.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.