© Renault

6 июля 2017 17:41

Автопром 1342

Renault отказывается от использования "робота" в России

Компания Renaut окончательно отказывается от применения на моделях для России робота Easy-R, разработанного на базе механической коробки. Теперь двухпедальные Logan и Sandero будут комплектоваться лишь классическим автоматом.

Причиной отказа от робота стала его невысокая востребованность по сравнению с "автоматическими" версиями российской линейки Renault, сообщает "АвтоРевю". Клиенты не оценили потребительские свойства "робота", что наглядно подтверждено рынком: в прошлом году машины с коробкой Easy-R выбрали 3% покупателей Renault, тогда как на долю автомобилей с классическим автоматом пришлось 16%.

Производство Sandero и Logan с роботизированными коробками передач на конвейере "АвтоВАЗа" было прекращено еще в начале 2017 года: российским дилерам марки Renault осталось лишь распродать складские запасы таких автомобилей. Тем не менее, судя по данным некоторых дилерских сайтов, представители Renault в России продолжают предлагать Logan и Sandero с роботами даже в самой дорогой комплектации Luxe Privilege, тогда как упоминания роботизированного "Логана" на официальном сайте марки уже отсутствуют. Самый доступный же "автоматизированный" Renault Logan оценен в 620 000 рублей.

Коробкой Easy-R, разработанной французами при участии коллег из известной компании ZF, комплектовались "Логаны" и "Сандеро" с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., которые считались самым бюджетным "двухпедальным" вариантом. Стоил Renault Logan с роботом минимальные 569 990 рублей. Теперь 82-сильный "Логан" комплектуется только механической КПП.

К слову, отказ от робота в России не повлиял на политику Renault на других рынках – коробка Easy-R по-прежнему используется на моделях французской марки в Южной Америке и Европе.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.