© Subaru

6 июля 2017 09:23

Новинки 2759

В Россию вернулись культовые суперседаны Subaru

Компания Subaru начала продажи обновленной четырехдверки WRX STI, компанию которой составила вернувшаяся в Россию менее мощная и более дешевая версия WRX. Цены уже известны, дилеры принимают заказы.

Несмотря на штучные продажи, формально самая мощная четырехдверка WRX STI никуда с российского рынка не уходила. Хотя на некоторое время прайс-листы на нее исчезли с официального сайта - теперь очевидно, что только до выхода обновленной машины. Причем, вместе с STI 2017 модельного года в России вновь начали продавать и более простой вариант WRX. 

Дилеры Subaru уже принимают предзаказы, а живые экземпляры рестайлинговых спортседанов появятся в октябре 2017 года. Высокая цена по-прежнему не сулит моделям больших рыночных перспектив, так что продукт остался нишевым.

Subaru WRX предлагается с прежней оппозитной "четверкой" 2,0 л мощностью 268 л.с. (350 Нм) и сразу с двумя вариантами трансмиссии - 6-ступенчатой механикой и клиноцепным вариатором. Разгон до 100 км/ч у "механического" WRX занимает 6 с, а у версии с бесступенчатой коробкой - 6,3 с. Седан WRX представлен в комплектациях Elegance (МКП) по цене 2 399 000 рублей и Premium (CVT) за 2 569 900 рублей.

Стандартная комплектация уже предусматривает наличие климат-контроля, подогрева и электропривода передних кресел, светодиодных фар, мультимедийной системы Starlink с 7-дюймовым тачскрином и 7 подушек безопасности. Список оснащения Premium с вариатором дополнен кожаной обивкой сидений, навигацией, системой мониторинга слепых зон и системой SI-Drive, позволяющей менять настройки электроники и трансмиссии в зависимости от выбранного режима езды. Наконец, все седаны оснащены обязательным нынче комплексов "ЭРА-Глонасс".

Топовый Subaru WRX STI значительно дороже и предлагается только с механической КП в исполнении Premium Sport за 3 249 900 рублей. Мотор объемом 2,5 л развивает 300 л.с. и 407 Нм, обеспечивая "стихе" разгон до сотни за 5,2 с. Техническая составляющая у WRX STI несравнимо более продвинутая. Здесь остался активный межосевой дифференциал DCCD, однако за блокировку после обновления отвечает только электронноуправляемая муфта. 

Оснащение у STI по умолчанию более насыщенное: передние 6-поршневые тормоза Brembo, спортивные ковши Recaro, навигация и особая отделка интерьера.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.