© Porsche

30 июня 2017 21:00

Новинки 2131

Представлены сразу две мощнейшие модификации Porsche 911

Фотографии новой трековой версии Porsche 911, появившиеся в сети, все-таки оказались официальными: в рамках фестиваля скорости в Гудвуде компания сорвала покрывало с экстремального 911 GT2 RS. Причем компанию самому "злому" Porsche 911 всех времен составила самая мощная турбоверсия этой же модели.

Porsche 911 GT2 RS заметно отличается от собратьев по семейству – в первую очередь, благодаря новому аэродинамическому обвесу с агрессивными бамперами и огромными воздухозаборниками, а также окраске части деталей в черный матовый цвет. В интерьере, отделанном черной и красной кожей и алькантарой, на гоночный характер новинки указывают не только карбоновые спортивные кресла, но и основательный каркас безопасности.

911 GT2 RS приводится в движение 3,8-литровым турбомотором, который, как и ожидалось, выдает 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это на 80 л.с. и 50 Нм больше, чем выдавал 3,6-литровый двигатель на прошлом GT2 RS. Двигатель собран на основе агрегата, который устанавливается на 911 Turbo S. Мотор работает в паре с фирменным семиступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает у новинки всего 2,8 секунды.

GT2 RS оснащается керамическими композитными тормозами, полноуправляемым шасси, настроенной под гоночный трек подвеской. Благодаря активному использованию карбона в элементах кузова, машина весит 1 470 килограммов с полным баком, причем опционально будет доступен пакет Weissach, который поможет сбросить еще 30 килограммов. В этот пакет входит ряд деталей из карбона и магниевые колесные диски.

Помимо трекового GT2 RS, компания Porsche представила и особое исполнение модификации 911 Turbo S под названием Exclusive Series, которое позиционируется как "роскошная альтернатива версии GT2 RS", а заодно оказалась еще и самой мощной турбоверсией 911. По сравнению со стандартной модификацией Turbo S Exclusive Series мощнее на 27 лошадиных сил, отличается особой отделкой салона и уникальными цветами кузова.

Новинка способна набрать 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч разгонится за 9,6 секунды, а максимальная скорость особого 911 Turbo S составляет 330 км/ч. Для сравнения, стандартный Turbo S тоже способен сделать "сотню" менее, чем за 3 секунды, но при условии установки опционального пакета Sport Chrono.

В дополнение к спорткару его покупатель сможет приобрести специально спроектированные часы и набор дорожных сумок в том же цветовом исполнении. Porsche собирается выпустить всего 500 таких 911 Turbo S, причем каждый из них оценен в минимальные 259 992 евро. За часы придется доплатить 9 700 евро, за чемоданы – 5 500 евро.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.