© Motor1.com

30 июня 2017 16:36

Автокурьезы 7614

Японцы превратили Suzuki Jimny в шестиколесный "Мерседес"

Трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6x6 стал одной из самых ярких – и самых дорогих, конечно – новинок немецкой марки за последние годы. Между тем, группа японских студентов придумала способ обзавестись его копией, которая обошлась им примерно в сто раз дешевле - проект обошелся в 9 000 долларов.

Если не приглядываться, можно подумать, что перед вами действительно один из самых экстремальных "Мерседесов" всех времен. Однако на самом деле это копия, построенная сразу из двух внедорожников Suzuki Samurai (сейчас известен как Suzuki Jimny) начала 90-х годов прошлого века. Построили оригинальный пикап студенты японского автомобильно-технического института NATS.

Один из внедорожников-доноров полностью сменил "костюм", а от другого была позаимствована третья ось, которую молодые инженеры приварили в задней части. Грузовое отделение, которое, собственно, и превращает этот трехосник в пикап, было сделано с нуля, включая каркас безопасности и дверь. Интересно, что, поскольку у оригинального Mercedes-AMG G63 6x6 грузовая площадка выложена натуральным деревом, строители этого пикапа просто покрасили металл в нужный оттенок.

В проекте нашли применение и оригинальные компоненты Mercedes-Benz – в частности, головная оптика, решетка радиатора и передний бампер, который, впрочем, пришлось основательно переделать.

Пикап получил более длинную колесную базу, чем у исходного "Самурая", однако, привода на все шесть колес ему так и не досталось: трансмиссия сохранена в неприкосновенности. Как, собственно, и силовой агрегат. Пикап приводится в движение небольшим трехцилиндровым турбомотором мощностью около 60 л.с. (для сравнения, шестиколесник от Mercedes-AMG оснащается 550-сильным двигателем).

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.