© Volkswagen

30 июня 2017 18:06

Автопром 460

Volkswagen научит общаться друг с другом серийные автомобили

Концерн Volkswagen рассчитывает, что повысить общую безопасность на дорогах можно не только путем исключения человека из процесса управления. Уже через несколько лет серийные "Фольксвагены" будут объединены в своеобразную соцсеть и смогут делиться сведениями о дорожной ситуации.

С 2019 года на серийные автомобили VW будет устанавливаться сетевое оборудование, необходимое для того, чтобы обмениваться данными. Передача информации будет осуществляться по стандартному протоколу pWLAN, а радиус уверенной связи составит несколько сотен метров.

Компания Volkswagen официально заявила, что эта технология позволит автомобилям, так сказать, "заглядывать за угол": впередиидущая машина сможет в автоматическом режиме сообщать следующим за ней о ситуации на дороге. Например, данные о неожиданном препятствии за поворотом или об обледенелом участке шоссе, полученные своевременно, могут помочь автомобилю избежать аварии.

Кроме того, в Volkswagen рассчитывают, что применение общепринятого протокола позволит присоединиться к этой соцсети и другим производителям – таким образом, "Фольксвагены" смогут передавать и получать сведения от автомобилей сторонних марок. Ожидается, что технологией будут оснащаться и автомобили спасательных служб, которые благодаря ей будут получать более оперативную информацию о происшествиях.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.