© Skoda

30 июня 2017 15:51

Автопром 796

Компания Skoda выпустила шестимиллионную Octavia

Чешский автопроизводитель отмечает крупный производственный юбилей: модель Octavia, символ чешской марки, преодолела отметку в шесть миллионов выпущенных автомобилей. К этому результату "народный" автомобиль-долгожитель шел с 1959 года.

Шестимиллионная Octavia сошла с конвейера основного завода марки в Млада-Болеславе. Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров Skoda, ответственный за производство и логистику, отметил, что ни один из автомобилей Skoda не производтся в таких объемах, как Octavia. Эта модель внесла наиболее существенный вклад в развитие марки.

Свою историю модель Octavia ведет с 1959 года - тогда это имя было использовано чешским автопроизводителем впервые, а сама модель стала первой, созданной чехами под крылом Volkswagen Group. Перезапуск названия произошел в 1996 году - именно тогда на автосалоне в Париже был представлен лифтек Octavia. Его же принято считать представителем первого поколения "новой" Octavia.

Согласно статистике продаж, второе поколение "Октавии" пока что является самым популярным: в период с 2004 по 2013 годы реализовано 2 604 100 автомобилей. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое поступило в продажу в 2012 году, а минувшей зимой пережило рестайлинг. На данный момент Octavia третьего поколения разошлась тиражом в 1 588 400 автомобилей.

В России обновленная Octavia третьего поколения представлена во всех вариациях - лифтбек, универсал, кросс-версия Scout и "заряженная" версия RS. Базовая цена автомобиля составляет 940 000 рублей. Octavia RS обойдется минимум в 2 196 000 рублей, а Octavia Scout - в 1 962 000 рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.