© Porsche

30 июня 2017 12:48

Новинки 603

Появились официальные фото самого быстрого и мощного Porsche 911

Большой премьерный показ самой хардкорной модификации нынешнего "девятьсот одиннадцатого" должен состояться на днях – в рамках "Фестиваля скорости". Однако перед премьерой производитель все же решил чуть-чуть приоткрыть завесу тайны.

В официальном происхождении фото есть определенные сомнения, хотя портал GT Spirit утверждает, что в Сеть они попали благодаря утечке из официальных источников. Так или иначе, изображенный на снимках спорткар вполне идентичен тому, что "Порше" уже слегка приоткрыли, – во время первой официальной демонстрации 911 GT2 RS в ходе премьеры симулятора Forza Motorsport 7 в июне нынешнего года.

Porsche 911 GT2 RS будет заметно отличаться от собратьев по семейству – в первую очередь, благодаря новому аэродинамическому обвесу с агрессивными бамперами и огромными воздухозаборниками, а также окраске части деталей в черный матовый цвет. В интерьере, отделанном черной и красной кожей и алькантарой, появятся не только карбоновые спортивные кресла, но и основательный каркас безопасности.

Технические данные пока не рассекречиваются, однако, часть информации все же всплыла в интернете благодаря все тем же утечкам. 3,8-литровый турбированный мотор суперкара сможет развивать около 700 л.с. и в паре с фирменным роботом обеспечит купе возможность набрать первую "сотню" меньше, чем за три секунды, а 200 км/ч – менее, чем за 9 секунд. Кроме того, обещано, что Porsche 911 GT2 RS получит трековую подвеску, полноуправляемое шасси, задний дифференциал и прочие гоночные причиндалы. Покупатели спорткара смогут, впрочем, сделать его совсем уж трековым благодаря пакету опций Weissaсh: в него войдет несколько мероприятий по снижению "полетного веса", таких, как карбоновая крыша и колесные диски из магниевого сплава.

Ранее сообщалось, что Porsche собирается ограничить тираж 911 GT2 RS лишь тысячей экземпляров, и все они уже распроданы.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.