© пресс-служба правительства Москвы

29 июня 2017 10:02

Дороги 7103

Российские дороги будут ремонтировать с помощью "скотча"

Нефтяники предложили новый способ ремонта дорог, который позволит значительно быстрее ликвидировать повреждения дорожного покрытия. Латать трещины будут с помощью специальных клейких битумных лент.

Новую технологию ремонта поврежденных дорог придумали нефтяники из Омского нефтеперерабатывающего завода "Газпром нефти". Ликвидировать трещины на асфальте предлагается с помощью полимерных битумных лент, применение которых ускорит сроки проведения ремонтных работ аж в 4 раза.

Битумный "скотч" пригодится - в России как раз увеличили интервалы между ремонтами дорог

"Использование современных материалов, а также применение научного подхода к разработке адаптированных к условиям конкретного региона рецептур асфальтобетонных смесей, позволит российским дорожникам эффективно решать задачу увеличения межремонтных сроков службы дорожных покрытий до 12 лет", - говорится в сообщении Росавтодора.

Отмечается, что технология ремонта дорог с применением стыковочных битумных лент уже оправдала себя на опытно-экспериментальных участках федеральных трасс Алтая. Помимо такого битумного "скотча" омское предприятие выпускает новый защитно-восстановительный состав для укрепления дорожных покрытий и повышения их устойчивости к нагрузкам.

"Оптимизация сроков дорожных работ минимизирует неудобства для автомобилистов на период вынужденных ограничений проезда, а также позволит увеличить количество ремонтируемых городских улиц и межрегиональных трасс в течение одного сезона", - цитирует пресс-служба ведомства его главу Романа Старовойта.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.