© Mercedes-Benz

29 июня 2017 16:23

Автопром 825

В России отзывают на ремонт "Гелендвагены" и седаны С-Класса

Российский офис Mercedes-Benz планирует отремонтировать около 3,5 автомобилей, среди которых и культовый G-Класс, и компактная "цэшка". Производитель обнаружил дефект в рулевом управлении.

Федеральное агентство по техническому регулированию (Росстандарт) совместно с компанией "Мерседес-Бенц РУС" объявили о запуске сервисной акции, в рамках которой производитель намерен устранить заводские дефекты в 3 408 автомобилях Mercedes-Benz G- и C-Классов. Под отзыв попадают "цэшки", проданные в период с 2013 по 2014 год, а также "Гелендвагены", реализованные с 2012 года по настоящее время.

"Причиной отзыва автомобилей Mercedes-Benz является возможный недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала. Данный дефект может вызывать больший износ зубцов карданного шарнира при повышенной нагрузке", - поясняется в официальном сообщении Росстандарта. Об угрозе безопасности пассажиров в данном случае ничего не говорится (обычно ведомство предупреждает о такой возможности).

Официальные дилеры Mercedes-Benz в индивидуальном порядке уведомят владельцев дефектных "Гелендвагенов" и седанов С-Классов о необходимости нанести внеплановый визит на сервис. На отзывных автомобилях будет выполнена проверка болтового соединения карданного шарнира рулевого механизма, а при необходимости и его замена. Как и полагается во всех подобных случаях, все ремонтные работы будут выполнены за счет производителя.

Кстати, самостоятельно проверить, распространяется ли акция на конкретный экземпляр G- или С-Класса, можно по опубликованному списку отзывных машин.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.