© autoevolution.com

29 июня 2017 09:20

Новинки 745

Обновленный Maserati GranTurismo сделали похожим на концепт

Купе GranTurismo с успехом претендует на звание самой заслуженной модели из современной линейки Maserati. 10-летнему купе, похоже, придется ждать нового поколения еще несколько лет. GranTurismo пережила очередной рестайлинг, чтобы время до этого момента тянулось не так мучительно.

Обновление спорткара итальянцы использовали для того, чтобы напомнить о своих перспективных планах: GranTurismo первой из серийных моделей примерила стилистические элементы, продемонстрированные на концепте Alfieri 2014 года. К примеру, купе снабдили новой радиаторной решеткой в стиле прототипа, а также доработанными бамперами. Производитель утверждает, что эти меры снизили коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,32. К слову, ожидается, что Maserati все же доведет проект Alfieri до конвейерной стадии: серийная версия концепта будет играть роль главного суперкара марки.

В интерьере купе появилась новая мультимедийная система альянса Fiat-Chrysler с 8,4-дюймовым монитором, функциями интеграции смартфонов на базе Apple iOS и Android, а также новой акустикой Harman-Kardon. Кроме того, GranTurismo получила заметно переработанную центральную консоль, на которой появились элементы, выполненные из кованого алюминия, а также новый селектор коробки передач.

Купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым атмосферным V8, построенным Ferrari. Он развивает 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента и ускоряет GranTurismo до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В России двухдверка от Maserati не продается: отечественная линейка марки состоит из седанов Ghibli и Quattroporte и появившегося недавно на рынке кроссовера Levante. При стартовой цене в 5 650 000 рублей он уже успел стать самым популярным представителем Maserati в России.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.