© Aston Martin

28 июня 2017 20:04

Новинки 552

Aston Martin впервые поставил мотор Mercedes-AMG на свой спорткар

DB11 - первый спорткар компании Aston Martin, который получил мотор Mercedes, о чем ранее уже сообщали СМИ. Под капотом "британца" теперь стоит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, который ставится, к примеру, на суперкар Mercedes-AMG GT. Дебют англо-немецкого суперкара состоится в ближайшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде.

На Aston Martin DB11 этот двигатель развивает 503 л.с. и крутящий момент в 695 Нм. На разгон до "сотни" суперкар тратит 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 301 км/час. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым автоматом.
 

Гиперкар Aston Martin и Red Bull может стать мощнее, чем ожидалось...

Для сравнения, DB11 также оснащается битурбовым V12 объемом 5,2 л и отдачей в 608 "сил" и 700 Нм. Но динамическое превосходство мотора V12 невелико: DB11 V12 на 114 кг тяжелее и с этим мотором он разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 321 км/час.

В процессе адаптации для Aston Martin мотор Mercedes получил новый впуск, другой выхлоп и доработанную систему смазки. Плюс новая программа управления двигателем, "заточенная" под ощущения и звук, которые характерны для Aston Martin. 

Вместе с новыми опорами двигателя, DB11 с мотором "Мерседес" получил  переработанную подвеску с другой геометрией, сайлент-блоками, пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Перенастройке подверглась и система стабилизации.

Внешне DB11 с мотором V8 отличается оригинальными колесными дисками, черной окантовкой фар и двумя вентиляционными отверстиями на капоте против 4 у версии V12. DB11 V8 оценен в сумму от $199 000, что на $17,500 дешевле, чем вариант с двигателем V12.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.