© Elemental

28 июня 2017 18:23

Новинки 360

Компания Elemental модернизировала претендента на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Британцы из Elemental Cars известны пока лишь одной моделью – открытым спорткаром RP1 – и весьма серьезными амбициями. Чтобы вплотную подойти к их реализации, британцы пока упражняются в совершенствовании своего родстера.

Например, RP1 получил новый мотор. Строго говоря, двигатель остался прежним – на RP1 используется 2,3-литровый турбомотор EcoBoost от Ford – но отдачу силового агрегата удалось повысить с 320 до 350 л.с. Инженеры компании утверждают, что потенциал двигателя пока не исчерпан, и он вполне может развивать до 375 л.с.

Прибавка на первый взгляд не слишком существенна, но учитывая крайне малый вес спорткара, может заметно повлиять на динамику: 320-сильный RP1 тратит на ускорение до 100 км/ч меньше трех секунд.

Кроме того, родстер получил доработанную аэродинамику. В стандартном состоянии его аэродинамические элементы генерируют до 400 кг прижимной силы на скорости в 240 км/ч, а благодаря доработкам ее увеличили до 500 кг. Ранее сообщалось, что инженеры Elemental разработали пакет, обеспечивающий до 1 000 кг прижимной силы, но, по сведениям издания Autocar, он все еще не адаптирован для установки на серийные спорткары.

В конце прошлого года представители Elemental заявляли о намерении побороться за абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг. Для получения титула родстеру придется проехать круг по знаменитой трассе менее, чем за 6 минут и 43 секунды: такое время показал нынешний претендент на звание рекордсмена гиперкар McLaren P1, доработанный в ателье Lanzante.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.