© Audi

28 июня 2017 16:06

Автопром 471

Audi предпочитает суперкарам кроссоверы

В семействе среднемоторного купе Audi R8 вполне нашлось бы место для еще одной версии – самой-самой мощной и быстрой. Но в Audi Sport предпочли бы заниматься "разогревом" тех моделей, которые принесут прибыль гарантированно и быстро.

Создание, например, RS-версий уже имеющихся в линейке Audi кроссоверов является для подразделения Audi Sport более приоритетной задачей, нежели разработка хардкорной модификации купе R8. Об этом изданию Top Gear заявил глава подразделения, выходец из Lamborghini Стефан Винкельман.

"Мы должны создать линейку, которая будет еще более активно продаваться по всему миру, чем сегодня", – заявил руководитель Audi Sport. Соответственно, Винкельман отмел предположения о том, что в Audi планируют создание гиперкара в ответ на инициативу извечных конкурентов из Mercedes-Benz. Те, как известно, активно готовятся к премьере экстремального и сверхдорогого Project One. По словам представителя Audi, в Ингольштадте не гонятся за рекордами на круге.

Тем не менее, Винкельман отметил, что Audi Sport все же работает над несколькими новыми вариантами R8, но не уточнил, какими именно. Зато заявил, что ожидать появления заднеприводных версий суперкара по примеру Lamborghini не стоит: "Для нас Quattro как система – это не дополнительная опция. Это то, что обязательно должно быть".

Ранее сообщалось, что у Audi R8, которая сейчас оснащается только 540-сильным десятицилиндровым мотором, может появиться более доступная модификация. Для нее могут адаптировать мотор от Porsche Panamera, который уже используется на некоторых моделях Audi – 2,9-литровый V6 мощностью 440-450 л.с.

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.