© Audi

28 июня 2017 16:06

Автопром 460

Audi предпочитает суперкарам кроссоверы

В семействе среднемоторного купе Audi R8 вполне нашлось бы место для еще одной версии – самой-самой мощной и быстрой. Но в Audi Sport предпочли бы заниматься "разогревом" тех моделей, которые принесут прибыль гарантированно и быстро.

Создание, например, RS-версий уже имеющихся в линейке Audi кроссоверов является для подразделения Audi Sport более приоритетной задачей, нежели разработка хардкорной модификации купе R8. Об этом изданию Top Gear заявил глава подразделения, выходец из Lamborghini Стефан Винкельман.

"Мы должны создать линейку, которая будет еще более активно продаваться по всему миру, чем сегодня", – заявил руководитель Audi Sport. Соответственно, Винкельман отмел предположения о том, что в Audi планируют создание гиперкара в ответ на инициативу извечных конкурентов из Mercedes-Benz. Те, как известно, активно готовятся к премьере экстремального и сверхдорогого Project One. По словам представителя Audi, в Ингольштадте не гонятся за рекордами на круге.

Тем не менее, Винкельман отметил, что Audi Sport все же работает над несколькими новыми вариантами R8, но не уточнил, какими именно. Зато заявил, что ожидать появления заднеприводных версий суперкара по примеру Lamborghini не стоит: "Для нас Quattro как система – это не дополнительная опция. Это то, что обязательно должно быть".

Ранее сообщалось, что у Audi R8, которая сейчас оснащается только 540-сильным десятицилиндровым мотором, может появиться более доступная модификация. Для нее могут адаптировать мотор от Porsche Panamera, который уже используется на некоторых моделях Audi – 2,9-литровый V6 мощностью 440-450 л.с.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.