© Audi

28 июня 2017 16:06

Автопром 464

Audi предпочитает суперкарам кроссоверы

В семействе среднемоторного купе Audi R8 вполне нашлось бы место для еще одной версии – самой-самой мощной и быстрой. Но в Audi Sport предпочли бы заниматься "разогревом" тех моделей, которые принесут прибыль гарантированно и быстро.

Создание, например, RS-версий уже имеющихся в линейке Audi кроссоверов является для подразделения Audi Sport более приоритетной задачей, нежели разработка хардкорной модификации купе R8. Об этом изданию Top Gear заявил глава подразделения, выходец из Lamborghini Стефан Винкельман.

"Мы должны создать линейку, которая будет еще более активно продаваться по всему миру, чем сегодня", – заявил руководитель Audi Sport. Соответственно, Винкельман отмел предположения о том, что в Audi планируют создание гиперкара в ответ на инициативу извечных конкурентов из Mercedes-Benz. Те, как известно, активно готовятся к премьере экстремального и сверхдорогого Project One. По словам представителя Audi, в Ингольштадте не гонятся за рекордами на круге.

Тем не менее, Винкельман отметил, что Audi Sport все же работает над несколькими новыми вариантами R8, но не уточнил, какими именно. Зато заявил, что ожидать появления заднеприводных версий суперкара по примеру Lamborghini не стоит: "Для нас Quattro как система – это не дополнительная опция. Это то, что обязательно должно быть".

Ранее сообщалось, что у Audi R8, которая сейчас оснащается только 540-сильным десятицилиндровым мотором, может появиться более доступная модификация. Для нее могут адаптировать мотор от Porsche Panamera, который уже используется на некоторых моделях Audi – 2,9-литровый V6 мощностью 440-450 л.с.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.