© Dodge
Новинки

Dodge Challenger SRT Hellcat раздался в ширину и стал быстрее

Самым обсуждаемым спорткаром от Dodge сейчас считается дрэговый Demon, но и про более доступную модель американцы не забывают. Hellcat, тоже наделавший в свое время немало шуму, примерил новый "костюмчик" - правда, в качестве опции.

Интересно, что новый бодикит, который стал доступен для Challenger SRT Hellcat, тот позаимствовал как раз у "Демона". В набор входят капот с воздухозаборниками, головная оптика с вентиляционными отверстиями, передний сплиттер, расширители колесных арок и тому подобное. В арках, кстати, прячутся новые 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero размерностью 305/35 и тормозными механизмами Brembo. Бодикит, кстати, добавил спорткару 88 мм ширины.

Кроме того, к слову, Challenger SRT Hellcat получил новый электроусилитель рулевого управления со специальным спортивным режимом SRT.

Мотор спорткара при этом остался прежним. V8 объемом 6,2 л развивает 717 л.с. и 880 Нм крутящего момента и ускоряет стандартный Challengere Hellcat до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Однако, в Dodge уверяют, что новый бодикит путем оптимизации аэродинамики позволяет спорткару стать быстрее.

 

Разгон до "сотни" теперь занимает на 0,1 с меньше, заводской испытательный трек длиной в 2,73 км Challenger SRT Hellcat Widebody проходит на 2 секунды быстрее, а на дистанции в четверть мили (402 м) новинка выигрывает у стандартного купе 0,3 с.

Спорткар со сложным именем Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody оценен в минимальные 72 590 долларов.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.