© Seat
Новинки

Официально представлен новейший компактный кроссовер Seat Arona

Компания Seat пополнила свою вседорожную линейку самым компактным вариантом, включившись в гонку за покупателем с такими моделями, как Nissan Juke или Hyundai Kona. Хотя появление Seat Arona и не принесло никаких сюрпризов, ему все же найдется, что противопоставить конкурентам.

Выглядит Seat Arona вполне ожидаемо похожим на новое поколение Ibiza, с которым он делит модульную платформу MQB A0 – это версия "всефольксвагеновской" архитектуры для компактных моделей. Однако, он заметно выше (на 99 мм) и длиннее (на 79 мм). Увеличение высоты стало в том числе следствием и роста дорожного просвета, а прибавка по длине привела к лишним литрам в багажнике: объем грузового отсека Arona при поднятых задних сиденьях составляет 400 л против 292 у "Ибицы". К слову, это еще и на 46 л больше, чем у Nissan Juke.

Кроме того, кресла кроссовера установлены на 62 мм выше, чем у хэтчбека – для улучшения обзорности.

Моторную гамму вседорожнику на первых порах составили из пяти двигателей – трех бензиновых и двух дизельных. Базовым, судя по всему, станет трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который предложат в 95- и 115-сильном вариантах. "Подогретое" исполнение FR будет оснащаться новым полуторалитровым двигателем 1,5 TSI Evo с системой деактивации части цилиндров мощностью 150 л.с. Что касается моторов на "тяжелом топливе", то уже известный 1,6-литровый дизель можно будет установить на кроссовер также в двух вариантах мощности – 95 или 115 л.с. В качестве коробок передач Seat предложит механическую КПП (пяти- или шестиступенчатую – в зависимости от двигателя) либо традиционный робот DSG. О системе полного привода пока ничего не известно.

В будущем новинку снабдят еще как минимум двумя двигателями. Seat планирует, например, "заряженную" версию Cupra, для которой позаимствует у VW Polo GTI двухсотсильный турбомотор объемом 2,0 л. Кроме того, кроссоверу будет доступен и экономичный 90-сильный двигатель, способный работать на природном газе.

К слову, для самых горячих исполнений кроссовера Seat приготовил еще и двухрежимную подвеску и систему настройки работы бортовой электроники с четырьмя предустановленными режимами – Normal, Sport, Eco и Individual.

В список бортового оборудования войдут новая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, акустика от BeatsAudio, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, атмосферная подсветка интерьера, светодиодная оптика, множество водительских ассистентов и тому подобное. Публичный дебют Seat Arona состоится в сентябре на выставке во Франкфурте, а выпускать новинку испанцы собираются на собственном заводе в Мартореле. Ожидается, что базовая стоимость кроссовера составит около 16 000 евро, что сделает его несколько более доступным, чем Nissan Juke.

Уже в следующем году Seat собирается представить еще один, третий по счету вседорожник, который станет самым большим в линейке. Ожидается, что он будет техническим близнецом Skoda Kodiaq. Имя новинки пока неизвестно: в данный момент оно выбирается при помощи голосования среди всех поклонников испанской марки.

Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.