© Seat
Новинки

Официально представлен новейший компактный кроссовер Seat Arona

Компания Seat пополнила свою вседорожную линейку самым компактным вариантом, включившись в гонку за покупателем с такими моделями, как Nissan Juke или Hyundai Kona. Хотя появление Seat Arona и не принесло никаких сюрпризов, ему все же найдется, что противопоставить конкурентам.

Выглядит Seat Arona вполне ожидаемо похожим на новое поколение Ibiza, с которым он делит модульную платформу MQB A0 – это версия "всефольксвагеновской" архитектуры для компактных моделей. Однако, он заметно выше (на 99 мм) и длиннее (на 79 мм). Увеличение высоты стало в том числе следствием и роста дорожного просвета, а прибавка по длине привела к лишним литрам в багажнике: объем грузового отсека Arona при поднятых задних сиденьях составляет 400 л против 292 у "Ибицы". К слову, это еще и на 46 л больше, чем у Nissan Juke.

Кроме того, кресла кроссовера установлены на 62 мм выше, чем у хэтчбека – для улучшения обзорности.

Моторную гамму вседорожнику на первых порах составили из пяти двигателей – трех бензиновых и двух дизельных. Базовым, судя по всему, станет трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который предложат в 95- и 115-сильном вариантах. "Подогретое" исполнение FR будет оснащаться новым полуторалитровым двигателем 1,5 TSI Evo с системой деактивации части цилиндров мощностью 150 л.с. Что касается моторов на "тяжелом топливе", то уже известный 1,6-литровый дизель можно будет установить на кроссовер также в двух вариантах мощности – 95 или 115 л.с. В качестве коробок передач Seat предложит механическую КПП (пяти- или шестиступенчатую – в зависимости от двигателя) либо традиционный робот DSG. О системе полного привода пока ничего не известно.

В будущем новинку снабдят еще как минимум двумя двигателями. Seat планирует, например, "заряженную" версию Cupra, для которой позаимствует у VW Polo GTI двухсотсильный турбомотор объемом 2,0 л. Кроме того, кроссоверу будет доступен и экономичный 90-сильный двигатель, способный работать на природном газе.

К слову, для самых горячих исполнений кроссовера Seat приготовил еще и двухрежимную подвеску и систему настройки работы бортовой электроники с четырьмя предустановленными режимами – Normal, Sport, Eco и Individual.

В список бортового оборудования войдут новая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, акустика от BeatsAudio, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, атмосферная подсветка интерьера, светодиодная оптика, множество водительских ассистентов и тому подобное. Публичный дебют Seat Arona состоится в сентябре на выставке во Франкфурте, а выпускать новинку испанцы собираются на собственном заводе в Мартореле. Ожидается, что базовая стоимость кроссовера составит около 16 000 евро, что сделает его несколько более доступным, чем Nissan Juke.

Уже в следующем году Seat собирается представить еще один, третий по счету вседорожник, который станет самым большим в линейке. Ожидается, что он будет техническим близнецом Skoda Kodiaq. Имя новинки пока неизвестно: в данный момент оно выбирается при помощи голосования среди всех поклонников испанской марки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.