© Seat
Новинки

Официально представлен новейший компактный кроссовер Seat Arona

Компания Seat пополнила свою вседорожную линейку самым компактным вариантом, включившись в гонку за покупателем с такими моделями, как Nissan Juke или Hyundai Kona. Хотя появление Seat Arona и не принесло никаких сюрпризов, ему все же найдется, что противопоставить конкурентам.

Выглядит Seat Arona вполне ожидаемо похожим на новое поколение Ibiza, с которым он делит модульную платформу MQB A0 – это версия "всефольксвагеновской" архитектуры для компактных моделей. Однако, он заметно выше (на 99 мм) и длиннее (на 79 мм). Увеличение высоты стало в том числе следствием и роста дорожного просвета, а прибавка по длине привела к лишним литрам в багажнике: объем грузового отсека Arona при поднятых задних сиденьях составляет 400 л против 292 у "Ибицы". К слову, это еще и на 46 л больше, чем у Nissan Juke.

Кроме того, кресла кроссовера установлены на 62 мм выше, чем у хэтчбека – для улучшения обзорности.

Моторную гамму вседорожнику на первых порах составили из пяти двигателей – трех бензиновых и двух дизельных. Базовым, судя по всему, станет трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который предложат в 95- и 115-сильном вариантах. "Подогретое" исполнение FR будет оснащаться новым полуторалитровым двигателем 1,5 TSI Evo с системой деактивации части цилиндров мощностью 150 л.с. Что касается моторов на "тяжелом топливе", то уже известный 1,6-литровый дизель можно будет установить на кроссовер также в двух вариантах мощности – 95 или 115 л.с. В качестве коробок передач Seat предложит механическую КПП (пяти- или шестиступенчатую – в зависимости от двигателя) либо традиционный робот DSG. О системе полного привода пока ничего не известно.

В будущем новинку снабдят еще как минимум двумя двигателями. Seat планирует, например, "заряженную" версию Cupra, для которой позаимствует у VW Polo GTI двухсотсильный турбомотор объемом 2,0 л. Кроме того, кроссоверу будет доступен и экономичный 90-сильный двигатель, способный работать на природном газе.

К слову, для самых горячих исполнений кроссовера Seat приготовил еще и двухрежимную подвеску и систему настройки работы бортовой электроники с четырьмя предустановленными режимами – Normal, Sport, Eco и Individual.

В список бортового оборудования войдут новая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, акустика от BeatsAudio, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, атмосферная подсветка интерьера, светодиодная оптика, множество водительских ассистентов и тому подобное. Публичный дебют Seat Arona состоится в сентябре на выставке во Франкфурте, а выпускать новинку испанцы собираются на собственном заводе в Мартореле. Ожидается, что базовая стоимость кроссовера составит около 16 000 евро, что сделает его несколько более доступным, чем Nissan Juke.

Уже в следующем году Seat собирается представить еще один, третий по счету вседорожник, который станет самым большим в линейке. Ожидается, что он будет техническим близнецом Skoda Kodiaq. Имя новинки пока неизвестно: в данный момент оно выбирается при помощи голосования среди всех поклонников испанской марки.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.