© Geely

27 июня 2017 11:25

Новинки 1828

Компания Geely обновила самый дорогой китайский седан в России

Главная четырехдверка фирмы Geely, известная на родине под именем GC9, а в России как Emgrand GT, примерила обновленную внешность и измененную моторную гамму. Все рестайлинговые мероприятия направлены на придание седану более спортивного имиджа.

Экстерьер Geely Emgrand GT теперь выглядит чуть более агрессивно благодаря доработанным бамперам – передний получил имитацию воздухозаборников, а задний снабдили имиджевыми прорезями. Кроме того, седану изменили оптику и слегка увеличили количество хромированных элементов на кузове.

Интерьер Emgrand GT тоже пережил немало обновлений. К примеру, у седана появились новый четырехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы, изрядно модернизированная центральная консоль с новым блоком управления климатической установкой и мультимедиа, а также переработанные дефлекторы вентиляции.

Седану сохранили в неприкосновенности базовый двигатель – 2,4-литровый атмосферный мотор по-прежнему развивает 162 л.с. в версии для домашнего рынка (в России его дефорсировали до более благоприятных с налоговой точки зрения 148 л.с.).

 

А вот более мощный силовой агрегат – 1,8-литровый турбомотор – прошел процедуру модернизации и теперь развивает вместо 163 уже 184 л.с. Он агрегатируется с семиступенчатым роботом, тогда как в России обоим двигателям положен шестидиапазонный автомат. Имеется у Emgrand GT в Китае и еще более мощная версия, которая оснащается 3,5-литровым 275-сильным V6, но, по некоторым данным, после рестайлинга ее планируется снять с производства.

 

В нашей стране седан продается со 148- и 163-сильными двигателями. Когда именно последствия рестайлинга Emgrand GT отразятся на российском рынке, пока неизвестно: в нашу страну Geely завозит автомобили, собранные в Белоруссии. Цена китайского седана в России стартует с отметки в 1 389 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.