© АвтоВАЗ
Новинки

"АвтоВАЗ" официально представил универсалы Lada Vesta SW и SW Cross

Тольяттинский автопроизводитель, наконец, рассекретил внешность полностью серийного универсала Vesta и его вседорожной версии Cross. Долгожданные новинки поступят в продажу в 2017 году.

Пресс-служба "АвтоВАЗа" опубликовала официальные фотографии новейших универсалов Lada Vesta SW и SW Cross в том виде, в котором эти автомобили попадут на конвейер. Примечательно, что российский автозавод довел внешность концепта до производства почти в неизменном виде. Оба потенциальных бестселлера - а на российском рынке других универсалов в бюджетном сегменте просто не существует - поступят в продажу осенью 2017 года.

Обе новинки выполнены в соответствии с ''Х-образным'' дизайн-кодом компании Lada, однако вседорожная версия SW Cross выглядит более экспрессивно за счет черного пластикового обвеса по периметру кузова, более сложной архитектуры переднего бампера, а также заднего бампера с декоративной накладкой "под металл". Вдобавок оба автомобиля получили динамичный силуэт с покатой линией крыши и "парящим" эффектом, который достигается наличием черной глянцевой вставки на задней стойке - модный нынче прием в автомобильном дизайне. 

Вседорожная версия также отличается от стандартной Vesta SW серебристыми багажными рейлингами и более крупными колесными дисками с "алмазной" обработкой, которые обуты в шины Pirelli размерностью 205/50 R17.
 

Ходовая часть Vesta SW Cross имеет свои настройки подвески и увеличенный до 203 мм дорожный просвет, в то время как стандартный универсал Lada Vesta SW располагает клиренсом 178 мм. Габаритные параметры новинок из-за особенностей оформления кузова немного отличаются. При равной колесной базе 2 635 мм вседорожный вариант имеет длину 4 424 мм, а обычный - 4 410 мм. К тому же SW Cross чуть шире обычного SW - 1 785 мм против 1 764 мм. 
 

Как сообщает "АвтоВАЗ", серийные универсалы будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, и задними дисковыми тормозами в некоторых комплектациях. Кузова Vesta SW и SW Cross усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.
 

Что касается моторной гаммы, то "универсальные" Vesta получат уже имеющиеся у седана двигатели объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), которые будут сочетаться с 5-ступенчатой механикой или тольяттинским "роботом" АМТ. Стоимость новинок пока не разглашается, однако, по предварительной информации, версия Lada Vesta SW Cross перевалит за отметку 800 тысяч рублей, тогда как обычные универсалы должны быть дешевле.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.