© Jaguar

26 июня 2017 17:48

Новинки 1007

Jaguar XE, XF и F-Pace получили новый двигатель

Jaguar расширил линейку двигателей для моделей XE, XF и F-Pace, предложив новый бензиновый агрегат семейства Ingenium с турбонаддувом.

Новый 2-литровый двигатель развивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и сочетается с 8-ступенчатым автоматом ZF. Оснащенный таким мотором кроссовер Jaguar F-Pace разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд при расходе топлива 7,7 л/100 км.

У бизнес-седана XF с полным приводом этот показатель составляет 5,8 секунды, а расход топлива – 7,2 л/100 км. В случае с седаном XE разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,5 секунды (для версии с полным приводом), а расход топлива – 6,9 л/100 км.

Четырехцилиндровый двигатель P300 оснащается турбокомпрессором twin-scroll с керамическими шарикоподшипниками, снижающими трение. Двигатель производится в специализированном производственном центре в Уольверхэмптоне, Великобритания.

Ранее в этом году была представлена линейка бензиновых 2-литровых двигателей Ingenium мощностью 200 л.с. (только для XE и XF) и 250 л.с. Кроме того, дебютировал 2-литровый турбодизель мощностью 240 л.с.

Дальнейшие обновления для 2018 года включают такие технологии, как управление приводом двери багажника жестами (Gesture Boot Lid) для XF и XE, а также технологию Configurable Dynamics, которая позволяет водителям персонализировать настройки трансмиссии и рулевого управления.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.