© Chrysler

23 июня 2017 19:35

Автопром 1817

Fiat может возродить культовый масл-кар

Концерн Fiat с американскими масл-карами никогда не ассоциировался, но после слиятия Fiat и Chrysler у итальянцев появилась возможность поучаствовать в возрождении одной из знаменитейших моделей. Во всяком случае, Fiat уже зарегистрировал торговую марку ‘Cuda.

Этим сокращением в прошлом веке было принято обозначать масл-кар Plymouth Barracuda, сначала в обиходе, а потом и на конвейере – в версии Plymouth Hemi 'Cuda. Детальной информации о планах альянса по возрождению культовой модели пока нет. Однако, учитывая, что FCA уже не первый раз обращает внимание на творческое наследие американских брендов альянса, не исключено, что рано или поздно этот шильдик появится на товарном спорткаре.

Ранее сообщалось, что слово ‘Cuda может стать обозначением открытой версии спорткара Dodge Challenger – в кабриолет он может превратиться после смены поколений. Правда, американского в "Челленджере" останется, как ожидается, немного: семейство планируется построить на платформе Alfa Romeo Giulia. В семейство, помимо купе и кабриолета, войдет еще и седан Dodge Charger, который разделит с "Челленджером" платформу и моторную гамму.

Plymouth Barracuda впервые появился на мировой автомобильной сцене еще в 1964 году, однако, первое время успеху спорткара сильно мешала популярность конкурентов – в первую очередь, Ford Mustang. Ситуацию удалось выправить к третьему поколению, выпущенному в 1970 году. В этом исполнении "Барракуда" оснащалась шести- и восьмицилиндровыми моторами, включая "биг-блоки" V8 Magnum и V8 Hemi. Последний при объеме почти в 7 литров развивал до 425 л.с.

К слову, в 2015 году за кабриолет Plymouth Hemi 'Cuda, принадлежавший когда-то создателю экстерьера "Барракуд" Джону Херлицу, заплатили на аукционе 2,25 млн долларов.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.