© Chrysler

23 июня 2017 19:35

Автопром 1849

Fiat может возродить культовый масл-кар

Концерн Fiat с американскими масл-карами никогда не ассоциировался, но после слиятия Fiat и Chrysler у итальянцев появилась возможность поучаствовать в возрождении одной из знаменитейших моделей. Во всяком случае, Fiat уже зарегистрировал торговую марку ‘Cuda.

Этим сокращением в прошлом веке было принято обозначать масл-кар Plymouth Barracuda, сначала в обиходе, а потом и на конвейере – в версии Plymouth Hemi 'Cuda. Детальной информации о планах альянса по возрождению культовой модели пока нет. Однако, учитывая, что FCA уже не первый раз обращает внимание на творческое наследие американских брендов альянса, не исключено, что рано или поздно этот шильдик появится на товарном спорткаре.

Ранее сообщалось, что слово ‘Cuda может стать обозначением открытой версии спорткара Dodge Challenger – в кабриолет он может превратиться после смены поколений. Правда, американского в "Челленджере" останется, как ожидается, немного: семейство планируется построить на платформе Alfa Romeo Giulia. В семейство, помимо купе и кабриолета, войдет еще и седан Dodge Charger, который разделит с "Челленджером" платформу и моторную гамму.

Plymouth Barracuda впервые появился на мировой автомобильной сцене еще в 1964 году, однако, первое время успеху спорткара сильно мешала популярность конкурентов – в первую очередь, Ford Mustang. Ситуацию удалось выправить к третьему поколению, выпущенному в 1970 году. В этом исполнении "Барракуда" оснащалась шести- и восьмицилиндровыми моторами, включая "биг-блоки" V8 Magnum и V8 Hemi. Последний при объеме почти в 7 литров развивал до 425 л.с.

К слову, в 2015 году за кабриолет Plymouth Hemi 'Cuda, принадлежавший когда-то создателю экстерьера "Барракуд" Джону Херлицу, заплатили на аукционе 2,25 млн долларов.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.