© Infiniti

23 июня 2017 13:32

Автопром 1071

В России отзывают на ремонт тысячи автомобилей Infiniti

"Эпидемия" потенциально неисправных подушек безопасности докатилась и до японского премиума: российские сервисные центры Infiniti ждут на ремонт несколько тысяч кроссоверов FX и седанов М, в которых газогенераторы подушек безопасности могут утратить свои свойства из-за воздействия окружающей среды.

Российский офис Infiniti уже уведомил Росстандарт об отзывной кампании. Согласно официальному сообщению, опубликованному на сайте регулятора, под отзыв попадают 8 270 кроссоверов Infiniti FX35/45 и седанов M35/M45, выпущенных в период с апреля 2006 года по март 2010 года. VIN-коды отзываемых автомобилей приведены в приложении к официальному сообщению на сайте ведомства.

Согласно представленной информации, причиной отзыва автомобилей является выявленная вероятность ухудшения свойств горючего вещества газогенератора подушки безопасности бездымного типа в зависимости от времени, влажности и температуры окружающей среды.

По стандартному в таких случаях сценарию официальные дилеры марки уведомят владельцев отзываемых автомобилей о необходимости посетить сервисный центр. Вместе с тем владельцы могут и самостоятельно проверить, не попадает ли их автомобиль под отзыв, сверившись со списком опубликованных VIN-кодов.

Причем способ устранения дефекта у седана и кроссовера будет несколько отличаться. Так, на моделях FX35/FX45 будет произведена замена подушки безопасности целиком, а на моделях M35/M45 заменят газогенератор подушки безопасности. Все ремонтные работы, как водится, будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.