© Aston Martin

23 июня 2017 20:20

Автопром 584

У суперкаров Aston Martin нашли проблемы с коробкой передач

Британский производитель суперкаров Aston Martin был вынужден объявить глобальный отзыв семейства Vantage после инцидента в Китае. На ряд проблем с трансмиссией китайские покупатели жаловались еще с 2014 года, но разбираться в ситуации британцы начали только сейчас.

Команда инженеров фирмы, отправившаяся на расследование в Китай, выяснила, что жалобы связаны с работой роботизированной коробки передач: некоторые представители семейства Vantage во время движения неожиданно начинали терять тягу и в итоге останавливались. Двигатель при этом глох, что влекло за собой отключение питания усилителя рулевого управления и тормозных механизмов. Как заявил глава компании Энди Палмер агентству Reuters, фирме известно о 21 подобном случае.

Разбираясь в ситуации, британцы выяснили, что происходило это как правило после обновления программного обеспечения коробки, которым занимались специалисты официальных сервисов. В итоге было принято решение отозвать для ремонта потенциально опасные суперкары Aston Martin из семейства Vantage по всему миру.

В отзывной кампании примут участие, по подсчетам производителя, 1 658 машин, выпущенных в период с июня 2010 по сентябрь 2013 года. Все они оснащены коробкой передач Sportshift. Как считают в Aston Martin, мероприятие обойдется компании примерно в 350 000 евро. Сам же суперкар Aston Martin Vantage этих лет оценивается примерно в 100 000 евро, судя по данным программы Aston Martin Pre-Owned.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.