© Tesla

23 июня 2017 12:02

Автопром 345

Компания Tesla готовит собственный музыкальный сервис

Знаменитый производитель электромобилей решил освоить новую для себя рыночную нишу: под брендом Tesla будет запущен музыкальный сервис. Причем, даже осваивая принципиально новый для себя рынок, разработчики все равно думают об автомобилях.

Предполагается, что собственный музыкальный сервис Tesla заменит в автомобилях этой компании привычное радио, сообщает Bloomberg. Как стало известно изданию, компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами, а официальный представитель Tesla уже подтвердил информацию о создании сервиса.

Новый проект предполагает запуск сервиса по стримингу музыки, который будет доступен владельцам автомобилей Tesla с подключенным интернет-соединением. Главная концепция сервиса - дать возможность владельцам автомобилей Tesla слушать в машине ту музыку, какую они хотят, и из тех источников, которые им больше нравятся.

При этом пока что точно неизвестно, как именно будет реализован сервис -будет ли он работать на совершенно новой фирменной платформе или же интегрирован в уже существующие сервисы. На некоторых рынках покупателям Tesla уже доступны аналогичные сервисы Spotify и Slacker, так что автопроизводитель может ограничиться простым созданием аккаунта на этих платформах, а доступ к этому аккаунту будет открыт только в автомобилях.

На данный момент, согласно последней рыночной статистике, Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом Америки. Рыночная капитализация компании достигла почти 52 миллиардов долларов.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.