© UAZ

23 июня 2017 11:17

Автопром 3543

Автомобили УАЗ стали более качественными

Ульяновский автомобильный завод рассказал о результатах действия программы повышения качества продукции, запущенной в 2016 году. Целью программы является снижение количества дефектов и вывод продукции на новый уровень, и эта программа, как уверяет производитель, уже принесла первые результаты.

Итогом действия программы стало снижение одного из базовых гарантийных показателей: в 2016 году удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца эксплуатации уменьшилась более чем на 30%, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Заявлено, что в 2017 году положительная динамика сохраняется, а проект улучшения системы качества продолжит свое развитие.

"Сегодня рекламационная дефектность, или количество ремонтов на тысячу автомобилей, является основным показателем качества. В дополнение мы выделили из общей дефектности проблемы, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль, и добились их кратного снижения. На предприятии сформированы кросс-функциональные команды специалистов, которые работают над улучшением шасси, электрооборудования, силового агрегата, лакокрасочного покрытия, поведения автомобиля на дороге, интерьера и экстерьера. Многоступенчатая система контроля позволяет обнаружить и устранить дефект еще до того, как продукция поступила к конечному потребителю. В результате суммарная дефектность в пересчете на 1 000 автомобилей снизилась более чем на треть", - сообщил директор по качеству ООО "УАЗ" Алексей Жилин.

В ближайшее время на заводе планируется запустить новую информационную платформу, которая автоматизирует учет всех параметров. Кроме того, будет запущен проект "Измерение качества", в рамках которого производитель инвестирует в оборудование для измерения характеристик автомобиля на соответствие требованиям по качеству.

На предприятии была внедрена программа по улучшению коррозионной стойкости автомобилей, в том числе - новая технология окраски рам, которая позволила существенно улучшить стойкость узла к воздействию агрессивной среды.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.