© Honda

23 июня 2017 15:47

Автопром 4008

Honda может вернуть в Россию модели ِAccord и Civic

Японский автопроизводитель недавний кризис пережил с трудом: модельный ряд сократился, заказы новых машин отданы в ведение дилеров, а не импортера, а продажи от месяца к месяцу остаются скромными. Однако в компании не оставляют надежд вернуть в Россию свои некогда очень популярные модели.

О возможном расширении российского модельного ряда Honda за счет новых поколений Accord и Civic агентству "Автостат" рассказали в пресс-службе российского представительства Honda - не озвучив, впрочем, конкретных планов.

"Как только ситуация на рынке станет располагающей, модели Accord и Civic могут быть возвращены на рынок. Конкретных планов по выводу и информации по ценообразованию пока нет", - заявили в компании.

Вероятность того, что условия снова станут благоприятными для возвращения, есть: статистика АЕБ показывает, что автомобильный рынок постепенно начинает приходить в себя, а продажи растут.

Тем не менее, пока что в России можно официально приобрести одну из всего трех моделей Honda: флагманский большой внедорожник Pilot (от 2 999 900 рублей) кроссовер CR-V предыдущего поколения (от 1 529 900 рублей) и кроссовер CR-V нового поколения (2 109 900 рублей). Последний вышел на российский рынок совсем недавно, поэтому два поколения CR-V пока что продаются параллельно. Через некоторое время старый CR-V с рынка будет выведен.

В Россию новый CR-V будет поставляться с атмосферным 2,4-литровым бензиновым мотором отдачей в 186 Нм и 244 Нм. Максимальная скорость с таким мотором составляет 190 км/ч, разгон от 0-100 км/ч занимает 10,2 секунды. Двигатель сочетается с вариатором и в смешанном цикле расходует 7,8 л/100 км.

Напомним, в 2015 году российское представительство Honda перестало заниматься импортом автомобилей, предоставив дилерам возможность самостоятельно заказывать машины, а модельный ряд сократился до кроссоверов. Более того, под молот кризиса попал и премиальный бренд Acura: марка появилась было на рынке, но очень быстро снова исчезла, и перспективы ее возвращения пока что под вопросом. За прошедшие пять месяцев 2017 года, как напоминает "Автостат", российские дилеры Honda сумели реализовать 448 автомобилей, что на 24% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.