© Audi

22 июня 2017 17:58

Автопром 692

Электрический Audi e-tron Sportback встанет на конвейер в 2019 году

Компания Audi анонсировала расширение серийной линейки электромобилей. Вслед за кроссовером семейства e-tron на бельгийский конвейер марки встанет и четырехдверное кросс-купе.

Представители марки Audi в официальном порядке подтвердили, что серийная версия представленного в Шанхае концепта Audi e-tron Sportback попадет на рынок в 2019 году. Производство четырехдверного кросс-купе будет запущено на заводе Audi в Брюсселе. К тому моменту там уже будет выпускать электрический кроссовер e-tron, чей запуск намечен на следующий год.

"Принимая решение о производстве Audi e-tron Sportback, мы демонстрируем, что Audi серьезно относится к вопросам электромобильности. Вторая модель с электродвигателем позволит оптимизировать загрузку нашего завода в Брюсселе", - объясняет член правления немецкой марки Хуберт Вальтль.

Сам производитель называет e-tron Sportback "четырехдверным автомобилем класса Gran Turismo". Электромобиль построен на "всефольксвагеновской" электрической платформе MEB, а силовая установка состоит из трех электродвигателей с суммарной отдачей 503 л.с.. Заявленный запас хода составляет 500 км по циклу NEDС. 

Концепта Audi e-tron Sportback во время премьеры отличился не только матричными светодиодными фарами с адаптивными функциями, но и наличием двух групп по 250 светодиодов, которые расположены по бокам радиаторной решетки. Предполагается, что при их помощи автомобиль сможет формировать сообщения для окружающих. Доберется ли эта технология до серийной машины, неизвестно.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.