© Volvo

22 июня 2017 11:29

Автопром 447

Volvo не захотела вешать свой логотип на электромобили придворного ателье

Компания Polestar, известная в первую очередь своим тюнингом серийных моделей марки Volvo, станет самостоятельным автопроизводителем. Ателье планирует выпустить несколько электромобилей, и ни один из них не выйдет под брендом Volvo.

Несмотря на это разделение, сотрудничество между Volvo и Polestar не прекратится. Тюнеры по-прежнему будут заниматься доработкой шведских автомобилей, создав для этого подразделение Polestar Engineering, а Volvo, вероятнее всего, поможет своим коллегам с некоторыми техническими аспектами разработки электрокаров – по слухам, вплоть до предоставления одной из своих платформ.

Косвенным доказательством плотного взаимодействия двух компаний служат и кадровые перестановки: производство электрокаров возглавил бывший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат. Именно ему предстоит руководить созданием некоего нового бренда, под которым электромобили – в том числе и спортивные – будут появляться на рынке. Должность операционного директора Polestar займет еще один выходец из Volvo Джонатан Гудман, ранее бывший вице-президентом шведской компании по корпоративным коммуникациям.

Как уточняет издание Autocar со ссылкой на главу Volvo Хакана Самуэльссона, новый бренд, который будет создан Polestar, станет частью конгломерата Volvo Cars Group. Кроме того, руководитель компании уточнил, что Polestar собирается разрабатывать электромобили со спортивным характером во всех рыночных сегментах. Подробности работы нового бренда боссы компании пообещали обнародовать осенью, но, по слухам, первый электромобиль Polestar может быть представлен уже на сентябрьской выставке во Франкфурте.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.