© Renault

21 июня 2017 15:05

Автопром 1620

Renault-Nissan может стать мировым лидером по продажам

Альянс Renault-Nissan всерьез собирается выбиться в лидеры мирового автопрома, опередив концерны, главенствовавшие ранее – Toyota и Volkswagen. Руководитель альянса Карлос Гон уверен, что это произойдет уже очень скоро.

Строго говоря, глава Renault-Nissan заявил, что альянс обойдет по продажам и Toyota, и Volkswagen уже к середине этого года, так как по итогам первых четырех месяцев отставание оказалось мизерным. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на данные аналитиков JATO Dynamics, Toyota продала в период с января по апрель 3,06 млн машин, а Volkswagen – 3,32 млн, тогда как Renault-Nissan смог продать 3,02 млн автомобилей.

Кроме того, бренды, входящие в альянс, демонстрируют куда более уверенный рыночный рост. У Renault-Nissan общий прирост составил 8%, а у Toyota – 6%, Volkswagen же и вовсе потерял 1%. Из всех ассоциированных с мировыми лидерами брендов именно бренды Renault-Nissan растут быстрее всего – это Infiniti (24%) и Samsung (38%).

Впрочем, Карлос Гон оговорился на ежегодном собрании акционеров, что достижение лидерских позиций вовсе не является первоочередной целью концерна.

По мнению экспертов, причиной претензий Renault-Nissan на лидерство стало не только присоединение компании Mitsubishi. Дело еще и в буме популярности кроссоверов, которые составляют изрядную долю в модельной гамме альянса. К примеру, именно Renault-Nissan выпускает самый популярный вседорожник в мире – им не так давно стал Nissan X-Trail. Кроме того, эксперты отмечают сильные позиции и других кроссоверов альянса, например, Dacia Duster и Renault Kwid.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.