© Volvo

19 июня 2017 14:16

Автопром 419

У Volvo XC90 обнаружены проблемы с ремнями безопасности

Один из самых безопасных автомобилей на планете – вседорожник Volvo XC90 – стал главным героем очередной отзывной кампании, объявленной производителем. Отзыв связан с одним из тех элементов конструкции, которые и призваны обеспечивать эту высочайшую безопасность.

Volvo выпустила предупреждение  о том, что одна из деталей механизма ремня безопасности  правого кресла третьего ряда  сидений может просто отвалиться  и в случае аварии представлять  угрозу для пассажиров, беспорядочно  перемещаясь по салону. Речь идет  о небольшом газогенераторе, который является частью механизма преднатяжения  ремня.

Гипотетическая проблема обнаружена у небольшой части выпущенных кроссоверов – в США, к примеру, отзовут для исправления ситуации немногим более 1 300 машин. Об отзывах в других странах пока не сообщается. На сервисных станциях механизм преднатяжения ремня будет полностью заменен. Издание Carscoops отмечает, что доля потенциально неисправных XC90 в общем объеме продаж действительно невелика: за прошлый год в США компания продала более 32 000 вседорожников этой модели.

В то же время, стоит отметить, что это далеко не первая отзывная кампания, участником которой становится новый Volvo XC90. Вседорожники ранее отзывали, к примеру, из-за проблем с проводкой (они могли стать причиной отключения боковых подушек), из-за возможной неисправности в работе боковых шторок безопасности, а также из-за угрозы некорректной работы замков ремней безопасности.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.