© Jaguar

19 июня 2017 12:00

Автопром 1225

Jaguar начал производство еще не показанного электрокара

Электрический вседорожник компании Jaguar по имени I-Pace существует пока лишь в концептуальном варианте – прототип британцы показали в прошлом году. Но Jaguar не только открыл прием заказов, но и уже запустил производство своего первого электромобиля.

Сборка Jaguar I-Pace стартовала на австрийском заводе компании Magna Steyr. По данным агентства Automotive news, так быстро наладить процесс у британцев получилось просто потому, что производственный партнер Jaguar с самого начала принимал участие в разработке электрокара. По словам представителей Magna Steyr, еще на ранних стадиях разработки в конструкцию концепта I-Pace были заложены основные требования, которые предъявлял бы к ней статус серийной модели.

По предварительным данным, для вседорожника разработали собственную платформу, но некоторые конструктивные решения позаимствовали у кроссовера F-Pace. Силовая установка электрокара развивает около 400 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а запас хода на одной зарядке аккумуляторов составляет более 350 км. Зарядить батареи на 80% владелец I-Pace при помощи специального устройства сможет всего за полтора часа.

Серийный электрокроссовер британцы собираются показать на Франкфуртском автосалоне, который состоится в сентябре. Практически сразу после этого товарные машины появятся у европейских дилеров марки. Ожидается, что в следующем году Jaguar I-Pace появится в продаже и в нашей стране, а до рынка Северной Америки доберется чуть позже.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.