© Bentley

19 июня 2017 12:45

Автопром 4351

Европейцы боятся покупать дизельные автомобили

На европейском рынке наблюдается серьезный спад продаж машин с дизельными моторами. Как ни странно, виной тому – не только череда "дизельных скандалов", связанных с серьезным нарушением экологических ограничений.

Лидером среди европейских стран по объемам продаж автомобилей с дизельными двигателями считается Германия. Между тем, по данным Automotive News, в этой стране продажи дизельных машин упали примерно на 5%. Если в марте 2017 года доля автомобилей с моторами на "тяжелом топливе" в общем объеме продаж составляла 40%, то в марте 2016 года она равнялась 45,8%, а в 2012 году составляла 48,1%. В целом по Европе продажи снизились с 50 до 46%.

Эксперты утверждают, что череда "дизельных скандалов", главными героями которых стали не только Volkswagen, но и ряд других производителей, серьезно уменьшила покупательский "кредит доверия" к дизелям. Однако, дело не только в этом: спад продаж дизельных машин провоцируют сами европейские чиновники.

Уже со следующего года власти Штутгарта могут запретить въезд в некоторые районы города автомобилям с дизельными моторами старше 3 лет. Примеру Штутгарта может вскоре последовать и Мюнхен. Кроме того, о возможности схожих мер говорили и власти Парижа, Мадрида, Афин и некоторых других крупных городов. Таким способом городские чиновники пытаются защитить центральные районы мегаполисов от постоянно увеличивающейся концентрации вредных веществ в городской атмосфере.

Соответственно, автомобилисты, регулярно посещающие центры мегаполисов, не рискуют сейчас приобретать дизельные машины из опасения, что им в ближайшее время могут запретить передвигаться на них по привычным маршрутам.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.