© Bentley

19 июня 2017 12:45

Автопром 4357

Европейцы боятся покупать дизельные автомобили

На европейском рынке наблюдается серьезный спад продаж машин с дизельными моторами. Как ни странно, виной тому – не только череда "дизельных скандалов", связанных с серьезным нарушением экологических ограничений.

Лидером среди европейских стран по объемам продаж автомобилей с дизельными двигателями считается Германия. Между тем, по данным Automotive News, в этой стране продажи дизельных машин упали примерно на 5%. Если в марте 2017 года доля автомобилей с моторами на "тяжелом топливе" в общем объеме продаж составляла 40%, то в марте 2016 года она равнялась 45,8%, а в 2012 году составляла 48,1%. В целом по Европе продажи снизились с 50 до 46%.

Эксперты утверждают, что череда "дизельных скандалов", главными героями которых стали не только Volkswagen, но и ряд других производителей, серьезно уменьшила покупательский "кредит доверия" к дизелям. Однако, дело не только в этом: спад продаж дизельных машин провоцируют сами европейские чиновники.

Уже со следующего года власти Штутгарта могут запретить въезд в некоторые районы города автомобилям с дизельными моторами старше 3 лет. Примеру Штутгарта может вскоре последовать и Мюнхен. Кроме того, о возможности схожих мер говорили и власти Парижа, Мадрида, Афин и некоторых других крупных городов. Таким способом городские чиновники пытаются защитить центральные районы мегаполисов от постоянно увеличивающейся концентрации вредных веществ в городской атмосфере.

Соответственно, автомобилисты, регулярно посещающие центры мегаполисов, не рискуют сейчас приобретать дизельные машины из опасения, что им в ближайшее время могут запретить передвигаться на них по привычным маршрутам.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.