© Ravon

16 июня 2017 18:00

Автопром 2478

Компания Ravon слегка обновила свой седан Gentra

В автосалонах дилеров Ravon появилась обновленная версия самой крупной модели в семействе марки. Автомобиль получил ряд улучшений по интерьеру, стал немного богаче по оснащению, - и при этом не стал дороже.

Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на представителей компании, обновленная Gentra отличается иной отделкой салона, новой приборной панельню с более крупным дисплеем бортового компьютера и более современной магнитолой. Кроме того, теперь в оснащение Gentra входит блок системы ЭРА-ГЛОНАСС - с 2017 года его наличие обязательно на всех новых автомобилях, реализуемых на территории России.

При этом цена автомобиля осталась на прежнем уровне, а под конец весны модель и вовсе успела подешеветь. В конце мая цена снизилась на 14,3-17,3% в зависимости от комплектации. Gentra предложена в трех вариантах оснащения, ее базовая цена составляет 539 000 рублей, а в максимальной комплектации автомобиль стоит 669 000 рублей.

Ravon Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо автомат. Автоматическая коробка доступна для всех комплектаций, разница в цене между "механической" и "автоматической" Gentra составляет 40 000 рублей.

Сначала этот автомобиль продавался как Chevrolet Lacetti, потом превратился в Daewoo Gentra. Затем марка Daewoo ушла с российского рынка, а на ее место пришел бренд Ravon, что повлекло за собой и "перезагрузку" модельного ряда, включая новый старт продаж Ravon Gentra.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.