© Dodge

16 июня 2017 13:30

Автопром 252

Dodge отзовет почти 300 000 минивэнов из-за проблем с подушками безопасности

Хотя все объявления последних лет об отзывах, связанных с подушками безопасности, автоматически вызывают ассоциации с печально известной компанией Takata, компания Dodge обнаружила в нескольких сотнях тысяч минивэнов Grand Caravan собственную ошибку.

В ближайшее время будут отозваны 209 135 Dodge Grand Caravan в Соединенных Штатах и еще 87 703 машин – в Канаде. Выпущены минивэны в период с 23 августа 2010 года по 25 июля 2012 года. Официально заявлено, что возможная проблема связана с неудачами при прокладке проводки боковой подушки безопасности водителя: она может протереться из-за того, что провода входят в контакт с пластиковыми деталями рулевого колеса. Соответственно, это может привести к короткому замыканию, что может вызвать неожиданное срабатывание подушки.

Альянс FCA, в который входит марка Dodge, заявил, что производителю известно о 13 случаях получения водителями незначительных травм, которые могут быть связаны с этой проблемой. Информации о несчастных случаях по этой причине у производителя нет.

Отмечается также, что водитель может узнать о проблеме по некоторым косвенным признакам. Некорректная работа проводки может привести к загоранию сигнальной лампы подушки безопасности, самопроизвольной работе стеклоочистителей или отключению кнопок, расположенных на рулевом колесе.

На сервисных станциях отозванным машинам заменят проводку и установят на нее дополнительное защитное покрытие.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.