© Panoz

19 июня 2017 13:31

Новинки 275

Строители суперкаров придумали электромобиль для "24 часов Ле-Мана"

Американская компания Panoz, известная своими малотиражными суперкарами, анонсировала электрический прототип, который, по их мнению, способен выдержать суточную гонку. Разработчики даже ответили на вопрос, как запасти такое количество электричества.

Прототип со сложным названием Green4U Panoz Racing GT-EV получил полностью электрическую установку – по сути, на трассу знаменитой гонки такой спорткар выезжает впервые. Два мотора развивают около 600 л.с., однако, создателям прототипа пришлось искать компромисс между "дальнобойностью" спорткара, его мощностью и весом.

В итоге Green4U почти полностью построен из карбона, дабы не только компенсировать вес аккумуляторов, но и снизить расход энергии. Вес прототипа заявлен в пределах 1 250 кг. Энергозапаса в одном блоке батарей в условиях гонки хватает, по расчетам разработчиков, примерно на 160 км пробега, тогда как дистанция одной суточной гонки достигает порой 5 000 км. В Panoz решили, что прототипу просто придется почаще заезжать на пит-стоп: батарейный блок сделан быстрозаменяемым.

Кроме того, прототип получил активные аэродинамические элементы и систему рекуперации кинетической энергии, которая несколько продляет срок жизни аккумуляторов.

Разработчики считают, что им удастся сделать батареи еще более легкими и емкими, так как полны решимости вывести Green4U на официальные старты. Правда, на первых порах прототипу придется участвовать в классе, специально созданном для экспериментальных автомобилей.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.