© Panoz

19 июня 2017 13:31

Новинки 279

Строители суперкаров придумали электромобиль для "24 часов Ле-Мана"

Американская компания Panoz, известная своими малотиражными суперкарами, анонсировала электрический прототип, который, по их мнению, способен выдержать суточную гонку. Разработчики даже ответили на вопрос, как запасти такое количество электричества.

Прототип со сложным названием Green4U Panoz Racing GT-EV получил полностью электрическую установку – по сути, на трассу знаменитой гонки такой спорткар выезжает впервые. Два мотора развивают около 600 л.с., однако, создателям прототипа пришлось искать компромисс между "дальнобойностью" спорткара, его мощностью и весом.

В итоге Green4U почти полностью построен из карбона, дабы не только компенсировать вес аккумуляторов, но и снизить расход энергии. Вес прототипа заявлен в пределах 1 250 кг. Энергозапаса в одном блоке батарей в условиях гонки хватает, по расчетам разработчиков, примерно на 160 км пробега, тогда как дистанция одной суточной гонки достигает порой 5 000 км. В Panoz решили, что прототипу просто придется почаще заезжать на пит-стоп: батарейный блок сделан быстрозаменяемым.

Кроме того, прототип получил активные аэродинамические элементы и систему рекуперации кинетической энергии, которая несколько продляет срок жизни аккумуляторов.

Разработчики считают, что им удастся сделать батареи еще более легкими и емкими, так как полны решимости вывести Green4U на официальные старты. Правда, на первых порах прототипу придется участвовать в классе, специально созданном для экспериментальных автомобилей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.